Найти тему
Движение - это жизнь!

Банк начислил % по кредитке в беспроцентный период

По любой кредитной карте любого банка всегда есть риск начисления владельцу комиссий и процентов, иногда и без всякого на это законного основания
По любой кредитной карте любого банка всегда есть риск начисления владельцу комиссий и процентов, иногда и без всякого на это законного основания

Расскажу в этой статье как лично столкнулась с неправомерным начислением банком процентов по кредитной карте в еще длящийся льготный период: как об этом узнать, что предпринимать.

И так, поэтапно вся ситуация с необоснованным начислением % по моей кредитке следующая:

1) узнала впервые о неправомерном списании процентов по моей кредитке в середине июня 2024 года, при том, совершенно случайно: ни каких оповещений о списании мне не приходило, увидела в выписке о движении денежных средств по расчетному счету, привязанному к этой карте.

Вот такая информацию о совершенной операции по списанию процентов по моей кредитной карте я получила в онлайн-приложении банка
Вот такая информацию о совершенной операции по списанию процентов по моей кредитной карте я получила в онлайн-приложении банка
Данное списание % было произведено в еще длящийся беспроцентный период по кредитной карте
Данное списание % было произведено в еще длящийся беспроцентный период по кредитной карте

2) По данной непонятной для меня ситуации 16 июня 2024 года через онлайн-чат в мобильном приложении подала обращение, прикрепила скины, которое было зарегистрировано со сроком решения вопроса до 23.06.2024 года.

3) Однако, мало того, что банк так в указанный срок и не дал ответа на мое обращение, к тому же в следующе месяце было произведено очередное списание процентов по моей кредитке.

Вот такая информацию об очередной незаконно совершенной операции по списанию процентов по моей кредитной карте я получила в онлайн-приложении банка
Вот такая информацию об очередной незаконно совершенной операции по списанию процентов по моей кредитной карте я получила в онлайн-приложении банка

4) По данной еще более непонятной для меня ситуации 10 июля 2024 года через онлайн-чат в мобильном приложении подала повторное обращение, прикрепила скины по обоим списаниям процентов.

Банк, к сожалению, не спешит рассматривать обращения своих клиентов, пока не пожалуешься в другие инстанции
Банк, к сожалению, не спешит рассматривать обращения своих клиентов, пока не пожалуешься в другие инстанции

5) Учитывая, что реакции банка не было ни какой, а обращение от 16.06.2024 года так и не было рассмотрено, 15 июля 2024 года отправила негативный отзыв на работу банка на сайте банки.ру. Вот это то и "сподвигло" банк все-таки рассмотреть мое обращение на следующий день.

Прошел ровно месяц с подачи первого обращения о незаконном списании процентов по моей кредитке и банк все-таки "соизволил" рассмотреть мое обращение
Прошел ровно месяц с подачи первого обращения о незаконном списании процентов по моей кредитке и банк все-таки "соизволил" рассмотреть мое обращение
Вот такой ответ от банка я получила на следующий день после своего обращения на сайте банки.ру
Вот такой ответ от банка я получила на следующий день после своего обращения на сайте банки.ру

Больше всего "порадовало" из ответа банка, что погасить задолженность необходимо полностью вместе с суммами необоснованно начисленных %! А потом может быть когда-нибудь что-нибудь банк мне и удосужиться компенсировать...

В целом от всей этой ситуации остался неприятный осадок и не желание в дальнейшем пользоваться кредитной картой ни этого, ни других банков: выгода может и есть, а вот подводных камней и всяческих рисков также не мало.

Оставляйте комментарии, подписывайтесь на канал!