Найти тему

Заявки на недвижимость. Продвижение риелтора из г. Москвы.

Оглавление

Наша команда имеет опыт запуска рекламных кампаний на недвижимость в Москве, как для агентств недвижимости, так и для индивидуальных риелторов. Также мы запускали более 81 агентства недвижимости по всей России. Этот опыт позволяет нам делать заявки по недорогой цене.

Если нужны клиенты на недвижимость пишите нам: https://vk.me/kolodnik_blog

К нам обратился риелтор с целью привлечения клиентов на недвижимость в Москве. Несмотря на изначальные сомнения, связанные с прошлыми неудачными запусками рекламы и привычкой полагаться на «сарафанное радио», спустя время клиент смог убедить своих партнеров риелторов и выбрал нашу команду для запуска рекламы.

Цель:

Получение заявок в Москве, на недвижимость комфорт и бизнес-класса.

Результат продвижения риелтора:

За 2 месяца работы получили

61 заявка по 445 руб. на недвижимость комфорт-класса
41 заявок по 1553 руб. на недвижимость бизнес-класса

Ход работы:

В первый месяц работы мы запустили рекламу на жилье комфорт-класса.

Запросили у клиента всю необходимую информацию для запуска (планировки, цены и платежи).

Примеры запрашиваемой информации у риелтора перед запуском рекламы
Примеры запрашиваемой информации у риелтора перед запуском рекламы

Запустили только один тип рекламы - на лид-формы. В последнее время чаще всего используем этот способ получения заявок на недвижимость, потому что потенциальный клиент оставляет сразу номер телефона, по которому можно звонить.

Лид-форма - это инструмент VK Рекламы, который позволяет собирать контактные данные потенциальных клиентов. Они замечают рекламное сообщение в своей новостной ленте, нажимают на него и напрямую переходят к заполнению лид-формы, не покидая социальную сеть.

Этот инструмент имеет формат анкеты, где пользователи могут оставить свои персональные данные, такие как имя, номер телефона или электронный адрес.

Пример лид-формы для заявок на новостройки
Пример лид-формы для заявок на новостройки
Пример ответов на лид-форму для заявок на новостройки
Пример ответов на лид-форму для заявок на новостройки

Запустили на определенные жилые комплексы и на подбор недвижимости города.

Заявки выходили в среднем 445 руб. в первый месяц работы с клиентом.

Скриншот из рекламного кабинета VK Реклама
Скриншот из рекламного кабинета VK Реклама

Наша стратегия была направлена на получение максимального числа заявок по минимальной цене.

Начиная со второго месяца сотрудничества, клиент захотел запустить рекламу на жилье более высокого класса, и мы начали рекламную кампанию для жилья бизнес-класса.

Тут нужно учитывать конкурентную среду в рекламе. И понимать, чем выше класс жилья и стоимость, тем дороже заявки. Клиент осознавал, что цена за лид в этом случае будет значительно выше, но было желание привлекать покупателей в более дорогой сегмент. При этом следует отметить, что количество потенциальных покупателей жилья премиум и бизнес-класса значительно меньше по сравнению с жильем комфорт-класса.

Пример рекламного креатива недвижимость бизнес-класса
Пример рекламного креатива недвижимость бизнес-класса

Клиент дал нам 3 жилых комплекса бизнес-класса, которые мы протестировали, в среднем стоимость заявки выходила 1553 руб.

После анализа результатов тестирования запуска на жилье бизнес-класса, клиент решил вернуться к изначальной стратегии. Мы возобновили рекламные кампании для жилого комплекса комфорт-класса, показавшего наилучшие результаты в первом месяце, а также запустили рекламу на подбор недвижимости города.

Результаты:

За 2 месяца работы получили:

68 заявок по 445 руб. на недвижимость комфорт-класса
41 заявок по 1553 руб. на недвижимость бизнес-класса
-8

Как начать получать заявки на недвижимость:

Если вы продаете недвижимость и вам нужны заявки, то вместе с нами вы сможете очень быстро начать получать заявки на недвижимость.

Первые заявки вы получите в первый день запуска рекламы. Иногда требуется 2-3 дня.

Это получается благодаря:

  • Огромной экспертизе и опыту настройки рекламы на новостройки.
  • Мы делали запуски для 81 агентств, риелторов и застройщиков.
  • У нас уже все готово. У нас есть проверенный связки.

На подготовку рекламной кампании мы берем 7-10 дней. Но обычно запускам за 4-5 дней.

Дмитрий Колодник, руководитель проекта «Заявки на новостройки»
Дмитрий Колодник, руководитель проекта «Заявки на новостройки»

Делаем клиентов и заявки на недвижимость для застройщиков, агентств недвижимости и риелторов.

  • Помогли своим клиентам продать более 2 тыс. квартир
  • 4 года специализируемся на недвижимости
  • Продвинули 81 агентств и застройщиков
  • Запускали 19 городов от Сахалина до Калининграда
  • Заявки с первого дня запуска

Нужны заявки на недвижимость?

Пишите сообщение «Хочу клиентов»: https://vk.me/kolodnik_blog

Наша группа ВК: https://vk.com/kolodnik_blog

Подписывайтесь на Телеграм-канал, в котором рассказываю, как риелтору и агентству получать клиентов на недвижимость.

Тут Ютуб канал, в котором есть полезные видео о продвижении недвижимости.

Наш сайт: kolodnik.ru