Найти тему

Описание товара в карточке товара на Wildberries. Стоит ли разрабатывать, если клиенты его не читают?

Многие сейлеры не хотят разрабатывать качественное описание товара в карточке, потому что считают это пустой тратой времени. Им достаточно напихать перечень ключевых запросов в описание чтобы они индексировались. Или же просто вставить слова в любой генератор текста и вуаля, набор ключевых слов превратились в топорный текст. Но достаточно ли этого или все же нужно составлять качественное описание продукта?

Казалось бы, инфографика есть, характеристики заполнены, RICH-контент разработали, ну куда еще? Что нужно еще покупателю для принятия решения?

На самом деле, если ваш товар давно на рынке, он зарекомендовал себя и его продают несколько конкурентов - в таком случае Вы можете пользоваться топорными текстами без угрызения совести, ведь ваш покупатель смотрит преимущественно на фото и цену.

Ему действительно не нужны описание, RICH и, порой, даже объемная инфографика.

Например, мыльница:

-2

Такой товар хорошо знаком пользователю и при его выборе не обязательно зачитываться описанием. Не потому что товар плохой, а потому что он массовый. для продавца как правило это низкомаржинальный товар, на котором возможно хорошо зарабатывать только на больших объемах продаж.

Но, есть и другой тип товара, где описание имеет гораздо более значимую роль. Как правило, это уже брендовая история.

Если вы тот самый продавец, который занимается производством собственного уникального товара, который несет идею, концепцию и ему нет аналогов на рынке, то работать над описанием вам необходимо. Например, бренд разделочных досок из натурального дерева Eco KIT

-3

Для такого товара важно не просто сгенерировать описание, а написать качественную статью, которая познакомит с брендом и станет путеводителем пользователя по истории бренда, по его ключевым особенностям и отличиям от прямых конкурентов.

Результаты исследования покупательского поведения.

Мы провели исследование покупательского поведения при покупке брендированного товара и готовы поделиться с вами его результатами. Не забывайте подписываться на канал и ставить лайк статье! Это малая награда за наш труд.

*В ходе исследования была опрошена фокус группа из 300 человек, которые совершают покупки на маркетплейсе в среднем 2-4 раза в неделю, со средним чеком 6 000 - 10 000 рублей.

Цель опроса: выявить на каком этапе ознакомления с товаром пользователь максимально располагается к покупке данного товара. Положительным результатом считалось:

  • Желание потребителя купить данный товар.
  • Желание добавить его в корзину и заказать, когда будет позволять финансовая ситуация.
  • Понимание соответствия цены предлагаемому товару (Если вы продаете выше среднего ценника, пользователь должен понять что для товара вашего уровня его цена вполне приемлема)

Результаты впечатлили:

-4

Для наглядности привели данные к графику:

-5

Большинство пользователей принимали решение о покупке или приходили к понимаю ценности продукции после подробного описания товара, в котором смогли увидеть историю создания модели, частичное описание процесса производства и идею бренда.

Интересно что именно было в описании на момент проведения исследования?

Пишите в комментариях и обязательно напишу об этом!