Риггинг - это процесс создания “скелета” для 3D-модели, который позволит анимировать ее. Этот “скелет” состоит из виртуальных костей (bones), которые связаны друг с другом и управляют движением модели. Ключевые элементы риггинга: Зачем нужен риггинг: Пример: При анимации персонажа можно использовать риггинг для управления движением рук, ног, головы и туловища. Аниматор может использовать контроллеры для управления движением костей и, следовательно, движением модели. Вывод: Риггинг - это важный этап в процессе создания анимации в 3D-графике. Он позволяет анимировать 3D-модели более эффективно и реалистично. ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ:
Бесплатный Хостинг и доменное имя
https://tilda.cc/?r=4159746
Мощная и надежная нейронная сеть Gerwin AI
https://t.me/GerwinPromoBot?start=referrer_3CKSERJX
---------------------------------------------------
Сообщество дизайнеров в VK
https://vk.com/grafantonkozlov
Телеграмм канал сообщества
https://t.me/grafantonkozlov
Архив эксклюзивного контента
https://b