Найти в Дзене
Креативный дизайн

Терминология: Риггинг

Риггинг - это процесс создания “скелета” для 3D-модели, который позволит анимировать ее. Этот “скелет” состоит из виртуальных костей (bones), которые связаны друг с другом и управляют движением модели. Ключевые элементы риггинга: Зачем нужен риггинг: Пример: При анимации персонажа можно использовать риггинг для управления движением рук, ног, головы и туловища. Аниматор может использовать контроллеры для управления движением костей и, следовательно, движением модели. Вывод: Риггинг - это важный этап в процессе создания анимации в 3D-графике. Он позволяет анимировать 3D-модели более эффективно и реалистично. ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ:
Бесплатный Хостинг и доменное имя
https://tilda.cc/?r=4159746
Мощная и надежная нейронная сеть Gerwin AI
https://t.me/GerwinPromoBot?start=referrer_3CKSERJX
---------------------------------------------------
Сообщество дизайнеров в VK
https://vk.com/grafantonkozlov
Телеграмм канал сообщества
https://t.me/grafantonkozlov
Архив эксклюзивного контента
https://b

Риггинг - это процесс создания “скелета” для 3D-модели, который позволит анимировать ее. Этот “скелет” состоит из виртуальных костей (bones), которые связаны друг с другом и управляют движением модели.

Ключевые элементы риггинга:

  • Создание скелета: Включает в себя создание виртуальных костей и их связывание в иерархическую структуру.
  • Установка иерархии: Определяет, как кости взаимодействуют друг с другом. Например, кость плеча управляет движением кости предплечья, а кость предплечья управляет движением кости кисти.
  • Настройка связей: Определяет, как кости влияют на движение вершин модели. Например, кость плеча может двигать вершины плеча, руки и части туловища.
  • Создание контроллеров: Контроллеры (контрольные точки) позволяют аниматорам управлять движением костей и, следовательно, движением модели.

Зачем нужен риггинг:

  • Анимация: Риггинг позволяет анимировать 3D-модели, давая аниматорам возможность управлять движением модели с помощью костей.
  • Деформация: Риггинг позволяет деформировать модель при анимации, сохраняя её форму и объём.
  • Повторное использование: Риггинг позволяет использовать один и тот же скелет для различных моделей, что ускоряет процесс анимации.

Пример:

При анимации персонажа можно использовать риггинг для управления движением рук, ног, головы и туловища. Аниматор может использовать контроллеры для управления движением костей и, следовательно, движением модели.

Вывод:

Риггинг - это важный этап в процессе создания анимации в 3D-графике. Он позволяет анимировать 3D-модели более эффективно и реалистично.

ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ:

Бесплатный Хостинг и доменное имя
https://tilda.cc/?r=4159746

Мощная и надежная нейронная сеть Gerwin AI
https://t.me/GerwinPromoBot?start=referrer_3CKSERJX
---------------------------------------------------

Сообщество дизайнеров в VK
https://vk.com/grafantonkozlov

Телеграмм канал сообщества
https://t.me/grafantonkozlov

Архив эксклюзивного контента
https://boosty.to/antonkzv
---------------------------------------------------

Донат администратору канала
https://boosty.to/antonkzv/donate
---------------------------------------------------

Мой landing page
https://antonkozlov.tilda.ws/

Сайт 3D Визуализатора
http://3dantonkozlov.tilda.ws/
---------------------------------------------------