Кэдик изначально покупался лишь с одной мыслью, работать, возить продукты и тому подобное. Покупал я его в начале лето 2023 года, перебрал много вариантов, нужна была вместительная, надёжная и желательно экономичная машина на каждый день. На вторичке было много автомобилей, но хотелось непросто автомобиль для работы, а хотя бы красивый автомобиль для работы, поэтому варианты по типу Skoda Roomster сразу же забраковывались, не в обиду тем кто владеет данным автомобилем, ведь по технике он довольно таки хорош.
Сидя уже чуть ли не сутками на специализированных площадках по продаже авто я выбрал один вариант Volkswagen Passat вроде бы 2008 года, в жирнющей комплектации, конечно же в кузове универсал, и ценник был довольно таки приятный, что-то около 800 тысяч. Пробег был где-то около 300 тысяч, но в свою защиту хочу сказать что там стоял 2л. турбодизель который считается чуть ли не миллионником, так что считай только обкатку прошла.
Созваниваюсь с продавцом которым оказался автосалон, договариваюсь о осмотре и приезжаю. На месте я уже начал осмотр и взгляд мой упал на дальний угол парковки где стоял он, Volkswagen Caddy IV 2016 года выпуска.
Увидев эту машину у меня встал вопрос в цене, на что мне ответил 1.6 миллиона рублей, 100 тысяч пробега и была во владении у юр. лица. Пришлось немного залезть в кредит т.к. я рассчитывал на другой бюджет.
Двигатель стоит здесь 1.6 TDI на сухом DSG DQ200 который в кругах ваговодов считается не особо надёжным т.к обслуживать его надо постоянно и не перенагружать иначе можно попасть на дорогостоящий ремонт коробки.
Но при всех этих недостатках я влюбился в этот автомобиль с первой поездки, хоть и приносить какие-то проблемы проблемы он начал с ходу. После примерно 5-10 тысяч километров начались проблемы с коробкой. Как оказалось это была сцепа, вместе с работой я отдал что-то порядка 70 тысяч рублей.
Через примерно такой же километраж появился гул при скорости свыше 70-80 км/ч, и это были передние ступичные подшипники, по старой схеме покупаем новые и меняем, минус 30 тысяч рублей вместе с работой если мне не изменяет память.
В начале 2024 года я уехал в город на учёбу, оставив "Кэдик" отцу т.к. у нас семейный бизнес и забрал его машину. Через пару недель отец поехал ко мне в Челябинск. Кто живёт в Челябинске поймёт, но состояние дорог в Челябинске в моменте зимы 23-24 года были просто ужасные. Стояли такие колеи что просто иногда было невозможно повернуть в какую-нибудь сторону. Ну так о чём это я, в общем отец ехал по своим делам как вдруг машина спереди начала оттормаживаться что-бы повернуть во двор, было очень скользко, поэтому не получилось оттормозиться.
В итоге имеем что имеем, бампер на перекрас, замена телевизора, замена капота, восстановление крепления фары и ещё нескольких мелких элементов. С покраской всё вышло в размере 200 тысяч рублей. Хочу заметить что вся кузовщина на и крупные запчасти на "Кэдик" стоит не так дорого, а вот что касается техники тут можно и ахнуть.
Крупные и дорогостоящие поломки на этом закончились и машина наконец начала радовать меня своим комфортом и обилием всяких "ништяков" по типу обилия ниш для хранения, охлаждаемого перчаточного ящика и кондиционером от которого аж зубы начинают стучать от производимого холода.
Ещё пару мелких поломок произошли в мае в лютую жару на высокой скорости лопнул патрубок интеркулера из-за того что на него текло масло и опять в районе 10 тысяч было потрачено на то что-бы устранить эти проблемы
Но не взирая на эти проблемы, эта машина оправдала себя полностью. Она подарила мне кучу новых эмоций и не смотря на свои габариты рулится она просто прекрасно, руль легко читаем, а юркости ей не занимать, чувство комфорта и безопасности, вместительность и кучу ниш для хранения вот что такое "Кэдик" и если будет такая вероятность что мне нужно будет снова выбрать минивен то я снова отдам предпочтение Volkswagen Caddy IV.
Спасибо за просмотр моей статьи, если эта или другии статьи вам понравились ставьте лайк и подписывайтесь на канал, вам не сложно, а мне помогает в продвижении канала.