Найти тему
Кратко об авто

Volksvagen Caddy IV: мой опыт владения, и признание в любви

Volkswagen Caddy IV
Volkswagen Caddy IV

Кэдик изначально покупался лишь с одной мыслью, работать, возить продукты и тому подобное. Покупал я его в начале лето 2023 года, перебрал много вариантов, нужна была вместительная, надёжная и желательно экономичная машина на каждый день. На вторичке было много автомобилей, но хотелось непросто автомобиль для работы, а хотя бы красивый автомобиль для работы, поэтому варианты по типу Skoda Roomster сразу же забраковывались, не в обиду тем кто владеет данным автомобилем, ведь по технике он довольно таки хорош.

Сидя уже чуть ли не сутками на специализированных площадках по продаже авто я выбрал один вариант Volkswagen Passat вроде бы 2008 года, в жирнющей комплектации, конечно же в кузове универсал, и ценник был довольно таки приятный, что-то около 800 тысяч. Пробег был где-то около 300 тысяч, но в свою защиту хочу сказать что там стоял 2л. турбодизель который считается чуть ли не миллионником, так что считай только обкатку прошла.

Созваниваюсь с продавцом которым оказался автосалон, договариваюсь о осмотре и приезжаю. На месте я уже начал осмотр и взгляд мой упал на дальний угол парковки где стоял он, Volkswagen Caddy IV 2016 года выпуска.

Не смог найти не одной фотографии
Не смог найти не одной фотографии

Увидев эту машину у меня встал вопрос в цене, на что мне ответил 1.6 миллиона рублей, 100 тысяч пробега и была во владении у юр. лица. Пришлось немного залезть в кредит т.к. я рассчитывал на другой бюджет.

Двигатель стоит здесь 1.6 TDI на сухом DSG DQ200 который в кругах ваговодов считается не особо надёжным т.к обслуживать его надо постоянно и не перенагружать иначе можно попасть на дорогостоящий ремонт коробки.

Но при всех этих недостатках я влюбился в этот автомобиль с первой поездки, хоть и приносить какие-то проблемы проблемы он начал с ходу. После примерно 5-10 тысяч километров начались проблемы с коробкой. Как оказалось это была сцепа, вместе с работой я отдал что-то порядка 70 тысяч рублей.

Через примерно такой же километраж появился гул при скорости свыше 70-80 км/ч, и это были передние ступичные подшипники, по старой схеме покупаем новые и меняем, минус 30 тысяч рублей вместе с работой если мне не изменяет память.

В начале 2024 года я уехал в город на учёбу, оставив "Кэдик" отцу т.к. у нас семейный бизнес и забрал его машину. Через пару недель отец поехал ко мне в Челябинск. Кто живёт в Челябинске поймёт, но состояние дорог в Челябинске в моменте зимы 23-24 года были просто ужасные. Стояли такие колеи что просто иногда было невозможно повернуть в какую-нибудь сторону. Ну так о чём это я, в общем отец ехал по своим делам как вдруг машина спереди начала оттормаживаться что-бы повернуть во двор, было очень скользко, поэтому не получилось оттормозиться.

В итоге имеем что имеем, бампер на перекрас, замена телевизора, замена капота, восстановление крепления фары и ещё нескольких мелких элементов. С покраской всё вышло в размере 200 тысяч рублей. Хочу заметить что вся кузовщина на и крупные запчасти на "Кэдик" стоит не так дорого, а вот что касается техники тут можно и ахнуть.

Крупные и дорогостоящие поломки на этом закончились и машина наконец начала радовать меня своим комфортом и обилием всяких "ништяков" по типу обилия ниш для хранения, охлаждаемого перчаточного ящика и кондиционером от которого аж зубы начинают стучать от производимого холода.

Ещё пару мелких поломок произошли в мае в лютую жару на высокой скорости лопнул патрубок интеркулера из-за того что на него текло масло и опять в районе 10 тысяч было потрачено на то что-бы устранить эти проблемы

Но не взирая на эти проблемы, эта машина оправдала себя полностью. Она подарила мне кучу новых эмоций и не смотря на свои габариты рулится она просто прекрасно, руль легко читаем, а юркости ей не занимать, чувство комфорта и безопасности, вместительность и кучу ниш для хранения вот что такое "Кэдик" и если будет такая вероятность что мне нужно будет снова выбрать минивен то я снова отдам предпочтение Volkswagen Caddy IV.

Спасибо за просмотр моей статьи, если эта или другии статьи вам понравились ставьте лайк и подписывайтесь на канал, вам не сложно, а мне помогает в продвижении канала.

Авто
5,66 млн интересуются