Найти тему

Испанский рынок

Испания, как и многие другие страны, активно развивается в сфере цифровой рекламы, которая становится все более разнообразной и технологически продвинутой. Рынок поделен между крупными мировыми игроками и открыт для кампаний из Евросоюза, которые успешно работают в Испании. На основе карты рекламного рынка Испании, предоставленной Programmatic Spain, можно выделить несколько ключевых аспектов и трендов, интересных российской аудитории.

Среди испанских компаний, на которые стоит обратить внимание, можно отметить Adsmurai, предлагающую инструменты для управления рекламными кампаниями в социальных сетях. Также стоит отметить Tappx, которая специализируется на монетизации мобильных приложений и CTV, и SunMedia, лидера в области видео-рекламы.

Некоторые испанские компании пытались выйти на российский рынок. Например, компания Viads изначально работала в двух странах, имея российские корни, а теперь разделилась на две компании, каждая из которых работает в своей стране. Marfeel из Барселоны также пыталась начать работать в России, но что-то пошло не так.

Продолжение по ссылке