Когда-то РМС была большой компанией из маленького города. Народный бренд. Продукция сделана на совесть. Поставил и забыл. Воду народу.
Отдел маркетинга представляет новую айдентику — символ технологий и инноваций:
«Основа визуала — вода, переданная цветом. Идею можно выразить фразой: «Вода всё меняет».
Для каждого подразделения компании или канала продаж разработаны уникальные пиктограммы. Их особенность в персонализации: каждому отделу принадлежит свой знак и слоган, символизируя его функционал.
Несмотря на графическое разнообразие, пиктограммы образуются из одного элемента — круга. Или его фрагментов. Эти формы присутствуют в каждом символе отдела.
Новый стиль — это не просто внешние изменения. Это единые правила и стандарты. Их соблюдение позволит создать единый образ и восприятие компании.
Символы — это язык, на котором говорит РМС.
Шрифт — это наш голос.
Цвета — это наша душа.
А сайт, пожалуй, сердце. При выборе дизайн-концепции, мы выбрали технологичность и использовали метафору текучести воды.
Adobe (Адоб) в подборке креативных трендов на 2024 год сделал фокус на жидкие текстуры, плавные формы и успокаивающие градиенты, близкие к нашим.
Работая над интерфейсом сайта, задолго до анонса Adobe, мы интуитивно попали в тренды.»