Недавно на просторах ВКонтакте появилась информация, что 72% пользователей смотрят клипы, причем была приписка (часто или иногда), а также, что каждый 4-й пользователь хотел бы видеть больше Клипов в ленте. Есть предположение, что это ВК продолжает разгонять тренд на инструмент ВК Клипы везде, где только можно.
При этом, явно видно, что в Клипах крайне много развлекательного контента и настолько же мало экспертного/бизнесового. Конечно, привлечь аудиторию таким образом вполне реально, но целью будет скорее повышение времени нахождения в соцсети, т.е. эффект "залипания" в клипах, чем профильные действия. Либо действия будут встраиваться в развлечения. Только вот не для всех сфер такой вариант уместен и конвертирует.
Мы также создаем и запускаем клипы для клиентов, но это именно профильные ролики с экспертностью, продающей частью или вовлечением через интерес к продукту. Так получается, что развлекательная составляющая не стала основной для направлений, с которыми работаем.
Кстати, клипы в охвате можно усилить, если сразу размещать на стене сообщества, а также с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте. Правда с результативностью рекламы в действия, а не только в охваты вопросов еще много.
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-351-235-05-70 (офис)
ВКонтакте: vk.com/isoitil