Найти в Дзене
Злая безногая ГАЛА

Глава 1109. За начальника тоже должен кто то работать

Так начался мой славный труд.на Иркутском мясокомбинате, и я даже не думала в ту сторону, где все будет по другому. Я буду писать только про кожпосолку, потому что про экспедицию я писала отдельно. Интересный цех, интересные люди, интересная я , интересное время. Страна медленно двигалась совершенно не в ту сторону, мы тоже двигались туда же, но не понимали этого. То были другие времена, другая реальность, а мы наивные просто бились за то чтобы выжить в том , искусственно созданном минимализме. Сейчас это кажется каким то не правильным, а тогда все это воспринималось как норма. Так нас научили. А я пришла в цех, такая счастливая , уже с пропуском, получила спецодежду, заняла кабинку, и стояла посреди раздевалки , раздумывая о том, что не привыкла я к такой мизерной зарплате. Хотя сейчас я понимаю, что если бы я включила мозги, и исключила из своей жизни мнение тех, кто вообще не авторитет, то вполне можно было прожить на пенсию. Но нет, я не могла тогда так делать, поэтому постоянно

Так начался мой славный труд.на Иркутском мясокомбинате, и я даже не думала в ту сторону, где все будет по другому. Я буду писать только про кожпосолку, потому что про экспедицию я писала отдельно. Интересный цех, интересные люди, интересная я , интересное время. Страна медленно двигалась совершенно не в ту сторону, мы тоже двигались туда же, но не понимали этого. То были другие времена, другая реальность, а мы наивные просто бились за то чтобы выжить в том , искусственно созданном минимализме. Сейчас это кажется каким то не правильным, а тогда все это воспринималось как норма. Так нас научили.

А я пришла в цех, такая счастливая , уже с пропуском, получила спецодежду, заняла кабинку, и стояла посреди раздевалки , раздумывая о том, что не привыкла я к такой мизерной зарплате. Хотя сейчас я понимаю, что если бы я включила мозги, и исключила из своей жизни мнение тех, кто вообще не авторитет, то вполне можно было прожить на пенсию. Но нет, я не могла тогда так делать, поэтому постоянно искала приключений себе на пятую точку. Но в тот момент я уже была трудоустроена, значит надо было просто придумать, как эту зарплату увеличить. А сейчас надо было идти на свое рабочее место, обрадовать тех, кто не сильно рад меня видеть.

Но не тут то было, не успела я рвануть в вонючий цех, как на моем пути нарисовался начальник. У него были свои планы на меня, и это хорошо, даже с учётом того, что в то время я об этом не знала. Мы пошли не в цех, а в то место, где работали мастер и начальник цеха. Он усадил меня за стол мастера, и по простому объяснил, что сейчас он мне покажет, как вести текущие дела и составлять отчёты, и я буду ему помогать. Это конечно больше хорошо, чем плохо, но понравится ли это мастеру Наташе? Наташа была девушкой загадочной и резкой, поэтому ей наверное не понравилось бы даже то, что я сижу на ее месте, поэтому краем глаза я поглядывала в окно, не идёт ли Наташа, чтобы вовремя встать.

Но Геннадий Григорьевич, как то сразу обозначил свой статус. Начальник то здесь он, а не мастер, тем более через две недели максимум, цех разгонят на зиму, и за две недели надо подправить документооборот, чтобы в зиму зайти без хвостов. Ну надо, так надо. А кто будет в цехе за меня писать цифирки? Это начальника тоже не волновало, он сказал, что и без меня справятся. Я не сомневалась, что они справятся. Я сомневалась в том, что я разберусь в том, что они здесь накопили. Ведь не просто же так он садит меня сюда перебирать бумажки. Я в то время прекрасно понимала, что перебирать бумажки можно по разному, и мне достался не самый простой вариант.

Но на этом начальник удалился обозначив мне план на ближайшее время. Но для того, чтобы выполнить этот план, надо было сначала разобрать документы про датам. Я копалась в ворохе бумаг и думала, чем же весь забой занимались два взрослых человека, начальник и мастер, чтобы в документах был такой бардак? Это же не огромный завод, а маленький цех, где даже в пик работы работали всего двадцать человек. А на зиму останется пять. Что такого мудрого, просто каждый день посвящать документам всего лишь часик? Я давно знала этот цех и знала не первый начальствующий состав. Но точно знала, что у прошлого начальствующего состава такого не было.

Но мне однозначно было лучше сидеть в чистоте, чем ходить по колено в соли и крови. Тем более я была одна, никто не дышал мне в затылок, и никто не подгонял. Значит у меня все хорошо. Слава богу считать я умею и люблю,значит справлюсь. Только неизвестно когда. Но это проблема Геннадия Григорьевича, это же он допустил такой бедлам, так что пусть ждёт. Но Геннадий Григорьевич не только ждал, но и мотивировал. Каждый перекур, а на мясокомбинате эти перекуры были узаконены, на столе передо мной возникал стакан чая и пара бутербродов. И бутерброды были ни фига не с колбасой, а с мясными деликатесами.

Я конечно оценила внимание и заботу, и работала ответственно. Но оказалось, что я нужна не только начальнику, но и подруге моей Светлане. Она прибежала ко мне раз восемь, только до обеда. Но ей не везло, в конторе обязательно кто то был, и она никак не могла сказать то, что ее волновало. На обеде нам тоже не дали поговорить, всем просто хотелось узнать, почему я не на рабочем месте, а в кабинете начальника. Но распоряжений от начальника на тему распространения информации не было. Поэтому я любопытствующих с вопросами отправляла к Геннадию Григорьевичу. А Светка в приказном тоне сказала мне, чтобы я явилась во второй перекур на склад соли. Как скажешь, Светлана Николаевна.

продолжение

Поддержать канал 2202208070220844