Найти в Дзене
Creatia Agency

Тренд на присутствие в метавселенных или Roblox для бизнеса

Каждый взрослый человек, имеющий в своем окружении детей от 5 до 15 лет, сполна наслышан о Roblox. Давайте разберёмся как использовать детскую игру для развития бизнеса и кому подойдёт такая стратегия.

Что такое Roblox?
Роблокс - это игровая платформа, состоящая из множества вселенных и предоставляющая пользователям инструменты для создания новых миров.

-2

Почему бренды стремятся создать внутриигровые вселенные?
На данный момент на платформе более 250 млн активных пользователей, и почти 60% из них замечает присутствие брендов. Основная аудитория — это подростки в возрасте от 12 до 15 лет, именно эти люди в скором времени станут активной платежеспособной аудиторией. Выпорхнув из родительского дома, они будут лояльны к компаниям, которые разделяли их интересы, участвовали в играх и практически были рядом «с пелёнок».

Для каких брендов подойдет такая коммуникация?
Если ваш бизнес технологичный, современный, а также предлагает продукты для детей, то Roblox — замечательный инструмент, который вы сможете использовать для монетизации как внутри игры — продажа фирменного мерча, так и за счёт повышения интереса к своему основному продукту.

-3

Уже в Роблокс присутствуют МТС, Мегафон, Билайн, М.Видео, Rutube, Befree, Sela, Acoola, ВкусВилл, Самокат, Бургер Кинг, СберМаркет, Пятница, Союз Мультфильм, Gucci, Givenchy, Tommy Hilfiger, Nike, Vans, Forever 21 и другие.