Найти в Дзене
Андрей Гараж

Бывает в жизни огорчение...

... заместо хлеба ешь печенье. После зимней спячки Планета решила сильно задымить. Я надеялся, что надо просто прокатиться пару километров, ибо зимой сильно не прогревал и может свечка загрязнилась, бензин старый, что угодно, но только не двигатель. Ведь я осенью катался и все было в порядке, поставил на зимовку. Что могло произойти - пробег 10 000? Но пара километров не помогла) В итоге оказалось, что "приехал" сальник коленвала.

-2

Прошлым летом я ездил на дачу, не очень далеко, 100 с небольшим километров. Решил ни в чем себе не отказывать и поехал по "платке", иногда разгонявшись до 120-130 (оговорюсь, что это удавалось сделать под горку, без сильного встречного ветра и цифры по показаниям спидометра). Но было весело.

Вскрыв мотор я увидел, что канал смазки именно левого подшипника, сделан плохо - недофрезерован и довольно сильно перекрыт. Сгорел и развалился пластиковый сепаратор подшипника и начал убивать левый сальник. При чем, с правой стороны все хорошо и с каналом смазки и с подшипником.

Через какое-то время, может пару недель, после этой "веселой поездки" у меня заклинила коробка. Я решил, что просто не проверял уровень масла с весны, а был уже август, и масло кончилось. Испарилось наверно. Пожал плечами, влил литр, благо магазин оказался рядом, и поехал дальше. А оказывается случилось вот что...

*Здесь должно быть видео, но Дзен не дает мне его прикрепить. Более подробно смотрите на boosty*

Вал немного поработал без масла. Эти кольцевые выработки очень даже чувствуются, хоть по фото и не скажешь.
Вал немного поработал без масла. Эти кольцевые выработки очень даже чувствуются, хоть по фото и не скажешь.
Латунную втулку тоже сточило. И опять же по фото ничего не понятно. Лучше посмотрите на boosty.
Латунную втулку тоже сточило. И опять же по фото ничего не понятно. Лучше посмотрите на boosty.

Решил не покупать новую деталь, а найти токаря и узнать можно ли вылечить шестеренку и сколько вообще это может стоить. Тем более, что его искать придется по-любому, так почему не сделать это сейчас?

Токарем оказался Серега, давно видел его страничку, но как-то не было повода познакомиться. Он выточил новую латунную втулку, запрессовал, проконсультировал, в общем, сделал все отлично.

-5

Ну а я показал ему свою идею по Ижику и он сказал, что в будущем к нему можно обращаться.

-6

Сейчас мотор на месте, больше не дымит, все передачи на месте, вроде все хорошо, но время скажет точнее. Поставил подшипники с металлическим сепаратором и доработал канал смазки. Этот нежданный ремонт конечно сильно отвлек от эскиза, но нет худа без добра. Возможно надо было подснять процесс и сделать цельное видео, но про это я подумал уже в процессе. Будем исправляться!