Вокруг крупного бизнеса, как и вокруг крупной рыбы, всегда крутятся "малыши-прилипалы", которые кормятся за счет своего соседа.
Функция приемщиков, то есть специалистов, которые сопровождают вас при осмотре квартиры, заключается во выявлении недостатков и информировании вас об этом.
Как и в любой сфере встречаются "профи" и "проходимцы". Это крайности, которые в чистом виде бывают редко, но разнообразие "сплавов" очень велико.
Задача профи - потратить кучу времени на осмотр "коробки" и с чувством выполненного долга предъявить клиенту результаты своих трудов. Как правило, приходят только один раз - всё нашел и больше не нужен.
Проходимцы же стремятся как можно чаще бывать с вами на объекте, так как больше выездов - больше денег. И каждый раз составляют список длинной в метр, что демонстрирует крайнюю их полезность.
А теперь забудьте всё, что мы написали выше, так как главным качеством приемщика является умение быть настойчивым и убедительным, чтобы застройщик исправил недостатки.
Список недостатков может быть сколь угодно длинным, но главное, чтобы он максимально сократился. Каким образом это достигается - в наших следующих статьях.