"Увидел до ужаса узнаваемое лицо. Захотелось высказать ему то, что накопилась. Сожалею только о том, что не сделал это более артистично. Он ведь артист, надо было с ним так же, как он нас предал, — сначала повосторгаться, а потом плюнуть в лицо и сказать: "А это тебе от России!"
Глас народа
Речь идёт о недавнем видео, сделанном российским футбольным болельщиком в Германии, и которое YouTube уже удалило.
Итак, некий фанат футбола под именем Максим перед финальным матчем Евро Испания – Англия случайно или якобы случайно увидел и узнал в Берлине бывшего российского актёра Артура Смольянинова*
Артур*, видимо, посчитав, что это его фанат, который сейчас попросит его сделать селфи, признался, что это он и есть. Но фанат оказался фанатом не Артура*, а футбола, и фаната футбола понесло. Из его уст в адрес Артура пошёл поток цензурной и нецензурной брани, а также угрозы.
По словам Максима, он не смог удержаться от накопившегося внутри него гнева.
И вот, по словам музыкального критика и продюсера Павла Рудченко, этот фанат Максим в Германии стал голосом народа - выразил реакцию россиян на тех, кто так уехал из нашей страны.
Мол, многие россияне будут согласны со словами Максима насчёт таких сбежавших звёзд со звёздочкой после фамилии.
Рудченко: "Хотя эти артисты сделали себе имя в России и сколотили состояние. Они были интересны только у нас в стране, а теперь еще пытаются исподтишка наехать на Родину, на народ, все это опошлить. Этот человек высказал свое мнение, и я думаю, что очень многие с его позицией согласны"
По словам Рудченко, Смольянинову* будет тяжело за границей, особенно когда он потратит все свои заработанные деньги в России. И вот тогда у Артура* больше не останется никакого варианта, как вернуться в Россию.
весьма спорное утверждение: Артур* уже заявил, что не хочет возвращаться в Россию, и ещё много чего заявлял про нас и нашу страну, да так, что ему сейчас в России светит лишь казенный дом. Да и за границей никто ему не даст нищенствовать, будут поддерживать донатами в его соцсетях
Родина Артура* сейчас там, где тепло, вкусно и сытно, то есть на Западе. И пока из уст Артура* идёт русофобская риторика, на Западе ему не дадут бомжевать и нищенствовать.
Другое дело, что русофобская риторика из уст Артура* становится опасной там, на Западе.
Смольянинов* оправдывается
Если бы не блогер Красава*, бывший российский футболист, и дама в очках, Смольянинов* бы наказал
своего словесного обидчика. Ну, так Артур* сейчас пишет в своих соцсетях. Мол, добро должно быть с кулаками.
В общем, держите меня семеро!
Понятно, что это была провокация со стороны фаната футбола Максима, и Артур* на неё клюнул, в отличие от своих спутников.
Что касается добра с кулаками, то Артур* и понятие добра - это разные вещи. Служитель Мамоны - вот что будет точнее.
В общем, уверенная позиция Максима и его поток нецензурной брани как раз говорит о том, что Артур*, если бы семеро его не удержали, скорее всего, огреб от фаната футбола.
И это, кстати, не ново для артистов. Жан-Клод Ван Дамм, вообразив себя непобедимым бойцом, огреб от своего бывшего телохранителя. Или же, к примеру, российский актер Павел Прилучный, посчитав, что он точно такой же крутой, как и его герои в боевиках, решил показать свое искусство владения боксом и прочими приемами вот этому калининградскому бизнесмену
В результате чего Прилучный огреб.
Артур* не был бы исключением и огреб бы тоже. Подозреваю, что блогер Красава*, пусть даже он и бывший спортсмен, огреб бы тоже следом.
Так что Артур* сейчас смел в соцсетях.
Но главный месседж Артур* получил: на Западе для него больше небезопасно.
Какое искусство, такой и зритель
"Правильно, что люди не стараются держать какую-то марку. Они показывают свое настоящее отношение к артистам, которые показали свое истинное лицо. Хватит уже быть толерантными и пытаться всем угодить. Правильно этот мужчина <Максим> сделал"
Павел Рудченко, музыкальный критик и продюсер
Я, конечно, на стороне блогера Максима, но его поток нецензурной брани и угроз осуждаю. Это и не интеллигентно, это и не красиво. Хотя понимаю, так было более доходчиво до Артура*.
И вот тут как раз наступает самое интересное - связь киноискусства со своим зрителем.
Помните, как артист Алексей Серебряков рассказывал Дудю* про национальную идею русских.
Только в каких фильмах снимался сам Алексей Серебряков?
Да, конечно, в разных. Но некоторые его фильмы вполне могли стать подражанием, моделью поведения для части его зрителей.
К примеру, его известный "Левиафан"
Или фильм "Фанат" про каратиста Малыша, который и прославил Серебрякова.
К чему научил тот фильм советских подростков? Только жестокости, к беспощадности и дракам.
Да и другие фильмы с Серебряковым, если покопаться, тоже немало стоят. Взять его роль солдата-дедушки в "Афганском изломе".
Мог бы Серебряков не играть в тех фильмах? Мог. Только тогда бы не прославился и не стал бы так знаменит.
А что Смольянинов* сделал для доброго и вечного?
Фильмы, в которых Смольянинов* получал известность шаг за шагом, не поднимали зрителя к чему-то высокому. Они рисовали либо безысходность и серость нашей жизни. Как фильм с его участием о трудных подростках,
в отличие от советских фильмов "Путевка в жизнь" 1931
или "Республика ШКИД" 1966
Или роль Смольянинова* в фильме Фёдора Бондарчука "9 рота" - фильм, который одновременно снимался с фильмом "Грозовые ворота". И если в "9 роте" сплошной поклеп на всё советское, сплошная грязь, то в "Грозовых воротах" просматриваются и лучи надежды на будущее, и настоящее видится не так однобоко, более правдиво.
В общем, есть фильмы, которые показывают правду жизни, но в этих же фильмах показаны пути решения. А есть фильмы, которые под маской правды жизни продвигают для россиян матрицу - модель поведения, копирование образов, то есть формируют определенную судьбу своим зрителям.
Артур Смольянинов* шёл по определенной лестнице к известности в России - хаять всё русское, форматировать всё русское. Потому и добился таких результатов, не обладая актёрским талантом.
Многие фильмы с его участием - это в первую очередь про как заработать. Деньги или хотя бы известность. А про что там, суть, последствия его не особо интересовало.
Поднять человека к высокому, образовать Человека из человека за счёт киноискусства - это не про большинство фильмов со Смольяниновым* в главной роли.
Так что в Берлине Артур* получил по заслугам. Какое искусство он создавал в России, такой зритель ему и попался.
Как говорится, Карма.