На брендинге не экономят ?
Почему так дорого? А можно все то же самое, но без бюджета? Ну нам бы просто красиво сделать, а не вот это все… Если эти фразы хотя бы раз возникали у вас в голове при выборе подрядчика для разработки бренда, эта статья для вас.
Здесь мы расскажем, как оптимизировать затраты на брендинг. Конечно, мы не рассматриваем брендинг как простое отдельное создание логотипа или фирменного стиля , брендинг заставляет смотреть гораздо глубже.
Люди часто теряют прибыль из за отсутствия четкого понимания, как работает брендинг и из чего он состоит. Те же, кто понимает важность брендинга как отдельной статьи расходов, сталкиваются с множеством проблем в попытках её оптимизировать. И зачастую также тратят и время, и деньги.
Сперва стратегия — потом дизайн
Брендинг, который разработали в отрыве от других процессов компании, не будет эффективным и окажется оторванным от реальности. Важнейший инсайт для экономии в любом процессе — следовать логическому порядку работы. В брендинге иногда хочется сперва быстренько что-то нарисовать, а уже потом думать над стратегическими решениями. В итоге приходит понимание, что дизайн на скорую руку попросту не вписывается в стратегию. Что обычно происходит дальше? Приходится платить за фирменный стиль второй раз.
Поэтому лучше начинать работу с исследования, которое покажет, куда нужно идти в разработке стратегии. А с готовой стратегией можно уже создавать дизайн. Бренд — это финальная сумма, основанная на исследованиях стратегии, дизайна, коммуникации и поддерживающих их бизнес-процессов. В результате такой работы визуальные элементы бренда будут точно передавать его ценности.
В компании нет экспертизы? — Обратитесь в агентство!
Как показывает практика, когда в компании нет сильной стратегической или дизайн экспертизы, обращаться к фрилансеру абсолютно невыгодно. Без четкого понимания, что вам нужно и как это реализовать, фрилансеру понадобится миллион правок и сложнейший менеджмент. А все риски за посредственный результат лягут на вас.
Агентство — это всегда несколько человек которые работают над вашим проектом при четком руководстве экспертов , и даже если с их дизайнером что-либо случилось — это не ваша проблема, обращаясь в агентство вы решаете свою головную боль. При выборе важно опираться на кейсы и подход агентства к работе, а не на ценник. Агентство, которое нацелено на бизнес-результаты и готово взять ответственность за внедрение нового брендинга, поможет оптимизировать ваши затраты и станет надежным партнером.
Готовность довериться экспертности агентства — неотъемлемая часть в разработке брендинг стратегии и дизайна. В агентствах работают люди которые годами изучали материалы , статьи, и опыт международных компаний. В их интересах сделать ваш бизнес успешным и чтобы вы всегда возвращались к ним с положительными эмоциями. Стоит доверять экспертам ведь они работают на ваше благо.
Что-бы бизнес качественно работал, ему нужно крепкая основа в виде стратегии, маркетинга, и дизайна. За этим лучше обращаться в брендинг-студию где вам сделают отличную базу для дальнейшего планового развития. Оплата брендинга - это самая главная инвестиция в ваш бизнес.