Что гонит современную молодежь, кроме дедлайнов? Оказывается, не только погоня за лайками и хайпом! "Россия – страна возможностей" и Аналитический центр НАФИ выяснили, чем на самом деле живут молодые люди в больших городах. И спойлер: все не так очевидно!
Вот главные выводы:
Семья и отдых важнее карьеры. Молодежь ставит на первое место здоровье близких и интересный досуг. Карьера и материальное благополучие уступают им по значимости.
Волонтерство – удел старших. Участие в общественной жизни и волонтерство важнее для респондентов старше 26 лет.
Девушки – за творчество и помощь обществу. Девушки чаще юношей отмечают важность самореализации, волонтерства и желания сделать жизнь в городе лучше.
Работа, образование, карьера – топ-3 целей на ближайшие 5 лет. Молодые люди сосредоточены на поиске работы, получении образования и карьерном росте.
Семья – в планах, но не у всех. 30% респондентов планируют создать семью в ближайшие 5 лет, а 34% планируют завести детей.
Свой бизнес – мечта многих. Открыть собственное дело в ближайшие годы планируют 61% опрошенных.
Для маркетологов эти данные — настоящая находка. Понимая ценности и стремления молодежи, бренды смогут создавать более эффективные рекламные кампании, разрабатывать востребованные продукты и услуги, а также говорить с молодой аудиторией на одном языке.