Российские бренды продолжают проявлять повышенный интерес к рынку ОАЭ, и, в частности, к Дубаю. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе компании Nikoliers, уточнив, что с начала 2024 года на рынок Дубая вышли девять российских брендов.
Среди новых и наиболее ярких открытий с начала года эксперты отметили такие бренды как Bork, KuchenLand и Poison Drop. Однако большая часть новых открытий относится к категории общественного питания – они сформировали 56% от общего объема открытий.
По данным на июль июле 2024 года в Дубае уже представлено 26 отечественных гастро-брендов (работают 50 точек) и еще 15 планируются или готовятся к выходу в эмират в ближайшее время. Среди наиболее ярких и ожидаемых открытий - фуд-холл The Market Island Food Hall от Zemskiy Group в Dubai Festival City и ресторан «Сахалин» в пространстве J1 в районе La Mer. Фуд-холл площадью 6,5 тыс. кв. метров в ТРК Dubai Festival City станет крупнейшим на Ближнем Востоке и будет включать в себя 53 гастрономические концепции с ассортиментом блюд со всего мира.
При этом российские компании продолжают заявлять о своих намерениях выходить на рынок Дубая — в настоящий момент известно о планах 21 бренда открыть свои проекты в регионе. Наибольшая заинтересованность наблюдается у ритейлеров категории «общественное питание». На данный сегмент приходится 40% от совокупного числа российских ритейлеров.