Найти тему

Позвонить или написать? Как звонок вместо сообщения ускоряет реализацию проекта.

Есть люди стеснительные, деликатные, есть люди, которые испытывают страх при личном общении. Таким людям психологически проще написать в мессенджер, чтобы решить задачу, а не звонить.

Часть людей испытывает страх перед звонком новым людям. Бояться непонимания, критики, отказа, плохого тона - но часто это у нас в голове. Бывает, что обдумывание «звонить или не звонить» или психологическая подготовка к звонку длятся дольше (дни и недели), чем решение задачи связанное с этим звонком.

Звонить или очно встретиться - это навык, это привычка. Его можно отработать.

Устрой челлендж. Выбирая между позвонить или написать для решения задачи - звони или встречайся очно. Если, конечно, ты наверняка не знаешь, что человек просит общаться в мессенджерах. У меня таких людей единицы, а остальные достаточно отзывчивы.

Гайд отработки привычки.

Формулировка: звонить для решения задач, а не писать.

Поставить не ежедневное повторение в системе планирования или сделать бумажный трекер привычки.

Перечитывать утром, в обед, вечером.

Обрати внимание на ускорение процесса решения задач. Я такой челлендж уже выполнял более 5 раз. Эффект всегда волшебный.