Найти в Дзене
RE: marketing

Тактика №54. Избегайте бессмысленных утверждений о 100% свойствах

Оглавление
Стоит ли указывать на упаковке что-то про 100%? Оказывается, это вызывает обратную реакцию. Разбираемся на примере сока. Исследования из психологии потребления, которые помогут увеличить конверсию и продажи
Стоит ли указывать на упаковке что-то про 100%? Оказывается, это вызывает обратную реакцию. Разбираемся на примере сока. Исследования из психологии потребления, которые помогут увеличить конверсию и продажи

Покупатели замечают эти утверждения и отказываются покупать продукты.

Разве "100%" не кажется заманчивым?

  • 100% органический продукт
  • 100% гарантия
  • 100% эффективность

И, конечно, эти примеры, скорее всего, убедительны.

Но подумайте о следующих утверждениях:

  • 100% сок
  • 100% молоко
  • 100% вкусно

Некоторые маркетологи вкладывают 100%-ные утверждения в сомнительные фразы:

..термин “100%” иногда сочетается с другим информативным признаком (например, “сок” или “вкусно”), чтобы создать утверждение, которое при ближайшем рассмотрении оказывается бессмысленным, поскольку понятие совершенства недостаточно четко определено в отношении основного признака (Munichor & Levontin, 2024, стр. 720 (https://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/mar.21945))

Убеждают ли покупателей эти псевдообъявления?

Оказывается, нет. Они активно сопротивляются им (Мунихор и Левонтин, 2024 (https://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/mar.21945)).

На самом деле, они предпочитали 99%-ный сок 100%-ному.

Они даже презирали людей, которые покупали 100%-ный сок, считая их менее успешными, умными и статусными.

👉 Выводы

🚩 Придерживайтесь соответствующих утверждений. Не добавляйте без необходимости 100%.

🚩
Измените значение со 100% на 101%. По иронии судьбы, это число, которое кажется еще менее актуальным, может быть более убедительным. Клиенты предпочитали отели со 101% (против 100%) гарантией удовлетворенности (Munichor & Levontin, 2024 (https://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/mar.21945)). По-прежнему неясно, почему.

👉 В других новостях...

🚩Несогласие = плохое слушание - мы считаем, что наша точка зрения всегда верна. Поэтому, когда люди не соглашаются с нами, мы не считаем, что они не согласны. Мы считаем, что они не слушают (Ren and Schaumberg (https://journals.sagepub.com/doi/10.1177/09567976241239935), 2024).

🚩
Голоса с неопределенным полом - пользователей меньше убеждают голоса дикторов с неопределенным полом, потому что они звучат менее знакомо. Но этот эффект, вероятно, исчезнет при большем освещении (Mohsenin and Munz, 2024 (https://journals.sagepub.com/doi/10.1177/09567976241238222)).

🚩
Медленная музыка, медленное принятие пищи - люди чувствовали себя более расслабленными и тратили больше времени на прием пищи, если слушали медленную (по сравнению с быстрой) музыку (Migliavada, Luceri, Torri (https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0950329324000971?via%3Dihub)).

Что такое юзабилити? Это эргономика сайта на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта.
Что такое юзабилити? Это эргономика сайта на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта.

Подписывайтесь на новый канал

Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >40 полезных техник, а впереди — заготовки на >50 постов.

Для подписчиков есть возможность
заказать бесплатный юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.