Покупатели замечают эти утверждения и отказываются покупать продукты.
Разве "100%" не кажется заманчивым?
- 100% органический продукт
- 100% гарантия
- 100% эффективность
И, конечно, эти примеры, скорее всего, убедительны.
Но подумайте о следующих утверждениях:
- 100% сок
- 100% молоко
- 100% вкусно
Некоторые маркетологи вкладывают 100%-ные утверждения в сомнительные фразы:
..термин “100%” иногда сочетается с другим информативным признаком (например, “сок” или “вкусно”), чтобы создать утверждение, которое при ближайшем рассмотрении оказывается бессмысленным, поскольку понятие совершенства недостаточно четко определено в отношении основного признака (Munichor & Levontin, 2024, стр. 720 (https://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/mar.21945))
Убеждают ли покупателей эти псевдообъявления?
Оказывается, нет. Они активно сопротивляются им (Мунихор и Левонтин, 2024 (https://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/mar.21945)).
На самом деле, они предпочитали 99%-ный сок 100%-ному.
Они даже презирали людей, которые покупали 100%-ный сок, считая их менее успешными, умными и статусными.
👉 Выводы
🚩 Придерживайтесь соответствующих утверждений. Не добавляйте без необходимости 100%.
🚩 Измените значение со 100% на 101%. По иронии судьбы, это число, которое кажется еще менее актуальным, может быть более убедительным. Клиенты предпочитали отели со 101% (против 100%) гарантией удовлетворенности (Munichor & Levontin, 2024 (https://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/mar.21945)). По-прежнему неясно, почему.
👉 В других новостях...
🚩Несогласие = плохое слушание - мы считаем, что наша точка зрения всегда верна. Поэтому, когда люди не соглашаются с нами, мы не считаем, что они не согласны. Мы считаем, что они не слушают (Ren and Schaumberg (https://journals.sagepub.com/doi/10.1177/09567976241239935), 2024).
🚩Голоса с неопределенным полом - пользователей меньше убеждают голоса дикторов с неопределенным полом, потому что они звучат менее знакомо. Но этот эффект, вероятно, исчезнет при большем освещении (Mohsenin and Munz, 2024 (https://journals.sagepub.com/doi/10.1177/09567976241238222)).
🚩 Медленная музыка, медленное принятие пищи - люди чувствовали себя более расслабленными и тратили больше времени на прием пищи, если слушали медленную (по сравнению с быстрой) музыку (Migliavada, Luceri, Torri (https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0950329324000971?via%3Dihub)).
Подписывайтесь на новый канал
Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >40 полезных техник, а впереди — заготовки на >50 постов.
Для подписчиков есть возможность заказать бесплатный юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.