Найти тему

Награды, Которые Ценны Для Всех: Геймификация Лояльности

Оглавление

Вознаграждения важны!

Вознаграждение — не новая концепция, она существует уже несколько десятилетий. Вспомните свое детство: вас учили, что хорошее поведение будет вознаграждено! Компании осознают, что разработка и внедрение программ вознаграждений может приносить дивиденды. От авиакомпаний, предлагающих бонусы часто летающим пассажирам, до поставщиков бытовой техники, раздающих ценные призы лучшим сотрудникам, до телекоммуникационных компаний, вознаграждающих каждую продажу для увеличения объема рынка…

Доказано, что программы вознаграждений повышают вовлеченность сотрудников и клиентов, улучшают производительность и мотивацию. Но спросите человека, сидящего рядом с вами, или коллегу из другого отдела, чего они хотят в качестве вознаграждения, и мы готовы поспорить, что их ответом будут деньги, деньги и еще раз деньги. Такое мышление загоняет многие компании в тупик, когда дело доходит до вознаграждения за лояльность.

Мы все любим быть вознагражденными — в конце концов, именно это заставляет наши «гормоны счастья» работать на полную мощность, но, когда дело доходит до дела, придумать хорошее, запоминающееся и желанное вознаграждение оказывается непросто. К счастью, наша одержимость всем, что связано с лояльностью в сфере B2B в Incentivesmart, дала нам уникальное преимущество. Мы провели свое исследование и знаем, как вознаграждать людей, не прибегая к безличному и незапоминающемуся выводу: «Деньги подойдут». И, да, мы отлично подходим для Рождества и дней рождения…

Почему (хорошие) вознаграждения имеют значение?

Ответ на этот вопрос нам очень близок: хорошие вознаграждения запоминаются гораздо дольше, чем плохие или лишенные воображения. Возьмем, к примеру, деньги — то, о чем мы уже много писали раньше. На первый взгляд, это здорово. Кто откажется от небольшой прибавки к зарплате? Но в то же время, насколько это запоминается? После того, как деньги будут потрачены на обед, пару бокалов пива в пабе или дополнительную порцию бензина для машины, останется ли какой-нибудь эмоциональный резонанс?

Итак, вот наш первый пункт: хорошие вознаграждения имеют значение, потому что у них больше шансов вызвать у клиентов длительный эмоциональный отклик, что приводит к появлению такого важного для бизнеса модного словечка, как «удержание». И для этого не обязательно делать слезливый, сентиментальный подарок. Он просто должен быть для них более уникальным, чем деньги.

Но это не единственная причина, по которой важны хорошие вознаграждения. Важно также учитывать…

Воображение

Невообразимые вознаграждения не могут захватить воображение клиентов. А чтобы добиться той лояльности, которая действительно лежит в основе успеха бизнеса, вы должны захватить воображение своих клиентов таким образом, чтобы они видели в вашем бизнесе (и его программе лояльности) нечто большее, чем просто бизнес (с заурядной программой лояльности).

Мы не говорим, что вам нужно подарить им картину Дэмиена Херста, чтобы пробудить воображение, но, потратив время на изучение своей аудитории, вы сможете заставить их губы расплыться в улыбке…

Читайте больше статей на наших ресурсах:
Сообщество в VK
Канал в DZEN
Официальный сайт ACHIVX.COM