Пётр наслаждался одиночеством. Оказывается, он немного устал от Юли. В какой-то период жизни она стала спасением для него. Вытянули из пучины мыслей, окружила теплом, вдохновила. Но теперь её забота и услужливость раздражали как и навязчивое внимание, почти щенячий взгляд, да и вообще многое другое.
Когда Юля не приехала в оговоренный день, Пётр всё-таки забеспокоился. У девушки начинаются лекции, подготовка к сессии, она не могла пропустить все это без веской причины. Телефон девушки все также упорно молчал.
И тогда Пётр отправился в университет, где училась Юля, разыскал её группу, поговорил с несколькими людьми. Они не были в курсе того, что случилось с их однокурсницей.
Когда Пётр уже совсем потерял надежду, в коридоре его догнала девушка. Смешная такая, рыженькая, зеленоглазая, этакая выросшая Пеппи длинный чулок.
- Вы Юлю ищите, да? Вы Пётр наверное?
Пётр медленно кивнул, - Я Вера, её подружка, мы из одного города. Она меня просила вас разыскать, а вот вы сами здесь, удачно получилось.
- Что с Юлией? Почему она не вернулась?
- Ты знаешь… Ой, там такая история, кошмар просто. У Юли родители, ну вы знаете, строгие слишком. Она для них гордость, самый умный, перспективный ребенок в семье. Они так радовались, что она поступила, всем в городе хвастались, думали что она станет успешным экономистом. А тут вы и все планы прахом. Отец Юли узнав о планах дочери пришёл в ярость. Беременность вне брака, скорая свадьба, Юля еще и учёбу оставить намеревалась, собиралась стать хорошей женой, идеальной матерью и домохозяйкой, вместо того, чтобы покорять карьерную вершину. А общем строгие родитель постановил: никой свадьбы и тому подобных фокусов, рано. И самолично сопроводил дочь в клинику, где главврачом был его бывший одноклассник. Ещё до Нового года девушке провели операцию, решившую по мнению её родителей все проблемы.
Пётр охнул услышав это. Он же видел с какой радостью она ждала малыша и мог себе представить в каком состоянии она находится, да и вообще, что за дикость такая. Юля совершеннолетняя. Она сама вправе решать. А как же он, его мнения вообще не спросили.
- У нас так принято, — пожала плечами Вера, - Мы привыкли слушать родителей, по-другому не бывает и Юля тоже не стала против воли матери и отца идти.
Через Веру Юля просила передать Петру, что между ними всё кончено.
- Она сказала, чтобы ты её не искал и не пытался сам ничего выяснять, теперь Юля будет учиться заочно из дома под родительским контролем, ну чтоб больше, ну чтоб больше ничего подобного не повторилось.
- Это всё, что она просила передать?
- Ну почти, — замялась Вера, которой явно было неудобно прибывать в роли гонца приносящего плохие вести, -Она ещё сказала, что ваши отношения были ошибкой, ну и счастья тебе в личной жизни пожелала.
- Спасибо, ей тоже, — покачал головой Пётр и пошёл по направлению к выходу из университета.
Позже дома он обдумал всю эту ситуацию и пришёл к выводу, что всё произошло к лучшему. Пётр не испытывал горечи утраты, он даже не чувствовал себя расстроенным. Наоборот радость какая-то присутствовала, потому что все решилось само собой, без его участия, в семье ребенка не будет и не он в этом виноват. Юлю конечно очень жаль. Такие властные родители, не позавидуешь. С другой стороны это её выбор, она могла пойти на перекор отцу если бы захотела, Юля знала, что Петр ее примет, не даст в обиду. Но все же отказалась от ребенка и любимого человека, вот и хорошо.
Жизнь пошла своим чередом. Неожиданно деятельность в роли психолога начала приносить плоды и очень даже щедрые. Скоро Пётр оставил ненавистную работу в юридической конторе и полностью отдался психологии. Теперь в отношениях он был более осторожным. Романы случались, но мужчина не допускал ни душевной близости, ни появлению у партнерш мыслей о детях, семье и так далее. Не хотелось ему пока что всего этого. А может женщины были не те. Всех их мужчина непроизвольно сравнивал с Марго и каждый раз сравнение оказывалось не в пользу очередной спутницы. Не дотягивали они до королевы Марго, никак не дотягивали. Петр вроде бы чувствовал себя вполне счастливым и состоявшимся. Любимая высокооплачиваемая работа, собственная квартира, красивая машина и всё же чего-то не хватало. А потом судьба снова свела его с той, о которой он и не переставал думать всё это время.
К тому времени Пётр был уже достаточно успешным и состоявшимся человеком, консультировал людей онлайн из самых разных точек России. К нему на сеансы даже очередь имелась. Услуги Петра стоили уже недешево, мужчина периодически издавал книги, которые разлетались как горячие пирожки, издание он иллюстрировал самостоятельно. Так воплотился в жизнь ещё один его талант - художественный. С детства Пётр постоянно что-то рисовал в альбомах - фантастических существ, мужественных супергероев, животных, разные вообщем. Получалось неплохо. Родители восхищались конечно, но настоятельно советовали сыну заняться чем-нибудь посерьёзнее, чем-то, что поможет ему в будущем не умереть с голоду. А вышло вон оно как. Теперь Петра даже чужие издания просили иллюстрировать, к профессии психолога добавилась подработка - цифровой художник. Пришлось пройти пару курсов, чтобы отточить навыки и теперь Пётр был достаточно востребованным и в качестве иллюстратора. Он жил в своей красивой стильной квартире, ездил на дорогом автомобиле, имел накопление. В общем по праву считался вполне состоявшимся к своим тридцати с лишним годам человеком. Многим в его возрасте ещё и мечтать о таком не приходилось.
Пётр отправляясь в тот вечер в бар и вовсе не ожидал этой встречи. Он вообще что Марго живет где-нибудь в Москве, из соцсетей она пропала, так что следить за её судьбой как раньше Пётр не мог. Но полагал, что с её-то амбициями в Ореховске точно делать нечего, тесен этот город для королевы Марго.
Однако, у барной стойки закинув ногу на ногу сидела именно она. Повзрослевшая, какая-то даже похорошевшая, ухоженная, стильно и дорого, но при этом не вычурно одетая, безупречный вкус, та же царственная осанка, те же бездонные проницательные глаза кажущиеся совсем чёрными в полутьме бара и волосы, блестящие чёрные волосы струящиеся по спине. Обычно Марго носила стрижки покороче, Пётр впервые видел её такой и Марго этот образ очень шел. Марго была здесь с подругами, они сидели за стойкой, так как свободных столиков уже не было и что-то оживлённо обсуждали, смеялись. Пётр будто оцепенел. Сначала он даже хотел потихоньку уйти из бара, сбежать, потому что ну если они встретятся, нужно же будет о чём-то говорить, а Пётр до сих пор чувствовал себя виноватым за то, что именно он стал причиной их разрыва. Его неверность всему виной, если уж совсем честно. Да и обида присутствовала. Марго даже не попыталась что-то выяснить тогда, значит уже была к нему полностью равнодушна, может даже сама с кем-то встречалась, там, в далёкой стране. Но скоро Пётр понял, что он не боится встречи с Марго, наоборот, его влечёт к ней, тянет словно магнитом. Совсем как тогда, в юности. Мужчина не мог оторвать от нее взгляда, каждое ее движение, каждая черточка внешности - все вызывало полное принятие, все было почти родным, своим. Кажется она почувствовала его взгляд и обернулась, они встретились глазами и Марго улыбнулась ему без тени обиды, без тени презрения. Пётр встал со своего места и двинулся к ней.
Они проговорили всю ночь до утра. Ушли в дальний конец бара, где музыка звучала тише, чтобы насладиться общением. И говорили, говорили, говорили. Марго рассказывала о том, как жила за границей, нелегко ей пришлось. Учёба с утра до вечера, не устроенный быт. Какие уж там поклонники, у неё даже мыслей о романах не возникало. Попросту ни сил, ни времени на это не было чисто физически. Так что догадки Петра о других мужчинах оказались ложными.
- Твои слова тогда, о том что мы расстаёмся, что у тебя другая, они меня надолго из колеи выбили. Я даже учёбу думала бросать, но потом конечно взяла себя в руки.
Пётр смотрел в глаза Марго и понимал, чувствовал как ей тогда было тяжело и грустно. Вина все больше захлестывала его.
- Ну я получил по заслугам за тот свой поступок, — вздохнул Пётр, - Не зря говорят про бумеранг судьбы, — и мужчина рассказал про свою ситуацию с Юлией не забыл он упомянуть и то, что все эти годы только и думал о Марго и жалел, отчаянно жалел об их разрыве, инициатором которого сам же и стал, - Я чувствовал, что не дотягиваю до тебя, считал тебе нужен кто-то более сильный и успешный.
- А сейчас? Сейчас ты как считаешь?Теперь ты меня достоин?
От этого вопроса Петра бросило в жар. Он понимал, Марго неспроста спрашивает. Неужели, неужели есть хоть один шанс из миллиона, что между ними ещё что-то возможно?
- Сейчас я вполне способен потянуть такую роскошную женщину как ты, — шутливым тоном произнес он, но глаза его были серьезными.
Марго улыбнулась и поцеловала его сама.
Так они снова оказались вместе. Марго и Пётр оба уже достигли определённых карьерных высот. Пётр был востребованным психологом, а Марго заправляла целой сетью ателье. Кстати, та самая учительница труда, что когда-то обзывала Марго косорукой, устроилась к ней на работу. Владелица сети ателье не стала говорить новой сотруднице почему выбрала именно эту сферу бизнеса, но такой поворот судьбы её порадовал. Гештальт наконец полностью закрылся.
Пётр и Марго решили купить дом, выбрали коттедж в благоустроенном посёлке неподалеку от города. Обоим казалось, что в таком месте лучше растить детей. К детям они чувствовали себя вполне готовыми. Возраст вполне солидный, материальная база создана, чего же тянуть. К планированию наследников приступили ещё на стадии подготовки к свадьбе, оба прошли врачей, Пётр оказался абсолютно здоров. А вот Марго, у неё обнаружились проблемы.
- Жаль раньше не успели матерью стать, — покачал головой врач, - Еще пять или шесть лет назад все было бы гораздо проще, но ваши проблемы, они с годами прогрессировали. Теперь уже мало шансов.
Марго расстроилась конечно, но как и всегда быстро взяла себя в руки. Она привыкла к вызовам, привыкла к борьбе и считала, что и в этот раз одержит победу. Так ведь было всегда. Пётр во всём поддерживал Марго, сопровождал её на медицинские процедуры, вместе с ней искал информацию о её заболевании и добивался консультации у лучших врачей.
продолжение следует …