В неформальной обстановке на встрече обсуждались ключевые вопросы взаимодействия.
Открывая встречу, Евгений Капелюш, директор по продажам ЦЕМРОСа, акцентировал внимание на клиентоцентричности как на главной ценности компании.
Он поделился достижениями в цифровизации продаж и улучшении логистики, подчеркнув важность обратной связи для улучшения сервисов:
«Наша задача — оперативно решать проблемы на основе отзывов клиентов».
Анастасия Соляр, директор по продажам СЗФО и Денис Усольцев, руководитель департамента продаж и стратегического маркетинга, поделились стратегиями ЦЕМРОСа по борьбе с сезонными колебаниями в потреблении цемента.
Запущена программа лояльности и открыто 5 перевалок, чтобы поддержать стабильные продажи.
Денис Назаров, директор по логистике и закупкам ЦЕМРОСа, анонсировал развитие автодоставки.
Преодолевая зависимость от железнодорожных перевозок, компания увеличила парк машин для доставки цемента до 185 единиц и планирует расширение до 400.
Максим Новичков, руководитель департамента по стратегическому развитию продаж, подчеркнул, что эволюция цифровых сервисов ЦЕМРОСа значительно упрощает заказ и доставку цемента в онлайн-режиме.
Наталья Стржалковская, руководитель департамента технического маркетинга, представила уникальное достижение ЦЕМРОСа — мобильные лаборатории, которые позволяют проводить полный спектр исследований прямо на стройплощадках. Это даёт возможность определить идеальный состав бетона для конкретных строительных нужд клиента на месте.
Встреча завершилась вопросами от клиентов и неформальным ужином, укрепляющим деловые связи.
#ЦЕМРОС #Новости #цемент #цементники #Конференция