Найти в Дзене
ЦЕМРОС

ЦЕМРОС провел третью в 2024 году встречу с ключевыми клиентами в Санкт-Петербурге.

В неформальной обстановке на встрече обсуждались ключевые вопросы взаимодействия.

Открывая встречу, Евгений Капелюш, директор по продажам ЦЕМРОСа, акцентировал внимание на клиентоцентричности как на главной ценности компании. 

Он поделился достижениями в цифровизации продаж и улучшении логистики, подчеркнув важность обратной связи для улучшения сервисов: 

«Наша задача — оперативно решать проблемы на основе отзывов клиентов».

Анастасия Соляр, директор по продажам СЗФО и Денис Усольцев, руководитель департамента продаж и стратегического маркетинга, поделились стратегиями ЦЕМРОСа по борьбе с сезонными колебаниями в потреблении цемента. 

Запущена программа лояльности и открыто 5 перевалок, чтобы поддержать стабильные продажи.

Денис Назаров, директор по логистике и закупкам ЦЕМРОСа, анонсировал развитие автодоставки. 

Преодолевая зависимость от железнодорожных перевозок, компания увеличила парк машин для доставки цемента до 185 единиц и планирует расширение до 400. 

Максим Новичков, руководитель департамента по стратегическому развитию продаж, подчеркнул, что эволюция цифровых сервисов ЦЕМРОСа значительно упрощает заказ и доставку цемента в онлайн-режиме.

Наталья Стржалковская, руководитель департамента технического маркетинга, представила уникальное достижение ЦЕМРОСа — мобильные лаборатории, которые позволяют проводить полный спектр исследований прямо на стройплощадках. Это даёт возможность определить идеальный состав бетона для конкретных строительных нужд клиента на месте. 

Встреча завершилась вопросами от клиентов и неформальным ужином, укрепляющим деловые связи.

-2

-3

-4

-5

#ЦЕМРОС #Новости #цемент #цементники #Конференция