В этой статье кратко перечислю доступную функциональность программы 1С:Управление нашей строительной фирмой. Это же касается и программы 1С:Управление нашей фирмой.
Подсистемы (для пользователя – разделы):
1. Главное.
2. CRM.
3. Продажи.
4. Закупки.
5. Склад.
6. Работы.
7. Производство.
8. Деньги.
9. Компания.
10. Настройки.
В разделе «Главное» содержится самая основная функциональность программы, которая чаще всего используется и разрешена пользователю с его правами доступа (профилем пользователя). Можно настраивать те прикладные объекты, которые видны пользователю. Обычно на главной странице размещается основное для руководителей и собственников.
В разделе «CRM» собрана функциональность, которая позволяет построить стратегию развития взаимоотношений с клиентами и следовать ей в практической деятельности компании. Через этот раздел осуществляется удобный доступ к компаниям-покупателям и их представителям, к их контактам. Ключевые события для отражения в этом разделе, это телефонные звонки, электронные письма, SMS-сообщения, назначенные и проведенные встречи. Там же можно выставлять коммерческие предложения и счета на оплату. Предоставляется доступ к торговой аналитике (воронка продаж и отчеты). Важным подразделом является – управление каналами продаж. Это маркетплейсы, социальные сети и прочие каналы.
В разделе «Продажи» собрана вся функциональность программы, которая связана с продажей товаров, работ и услуг компании. В этом разделе можно отражать заказы покупателей, выставленные счета на оплату покупателям, формировать документы на отгрузку, актировать выполнение работ или этапов работ. Если возникают, то можно отражать возвраты от покупателей. В этом же разделе собрана функциональность установки видов и величины цен, формирования прайс-листов, возможности по предоставлению скидок. И важная, с точки зрения самоконтроля менеджеров по продажам – возможность сформировать отчеты по продажам в группировке по конкретному менеджеру.
В разделе «Закупки» собрана функциональность программы, которая отвечает и позволяет выполнять закупки товаров, работ и услуг для внутреннего потребления и для перепродажи. Можно вести перечень поставщиков, отправленных им заказов, полученные от поставщиков счета на оплату. Кроме этого, в этом разделе отражают поступление (приходные накладные), возвраты поставщикам, а также дополнительные расходы, связанные с транспортировкой, хранением, фасовкой и т.д. Есть важная функциональность – для сверки взаиморасчетов, которая позволяет сверять состояние расчетов на конкретный момент времени, планировать будущие расходы и готовиться к ним заблаговременно.
В разделе «Склад» сгруппирована функциональность программы, которая связана с управлением запасами организации. Пользователю в этом разделе предоставляется возможность вводить документы для регистрации перемещений между складами, проводить инвентаризации в местах хранения. Штрихкодирование запасов – одна из важных функций, которая ускоряет процессы оприходования и расходования, проведения инвентаризаций.
В разделе «Работы» собрана функциональность программы, которая отвечает за планирование и выполнение работ. Можно регистрировать задания на работу (и заказ-наряды), составлять календарные графики их выполнения и учитывать израсходованное рабочее время сотрудников.
В разделе «Производство» сгруппирована функциональность программы, связанная с выпуском готовой продукции в рамках производственной деятельности рассматриваемой организации. Есть возможность отражения заказов на производство, перемещения материалов в производство, а также отражать распределение затрат между видами готовой продукции. Учет может вестись в контексте сдельных нарядов, заданий на работу. Для выпускаемых видов продукции поддерживается составление и ведений спецификаций. Имеющиеся отчеты программы о состоянии производства предоставляют возможность проконтролировать остатки запасов, объемы выпуска и остатки незавершенного производства.
В разделе «Деньги» собрана функциональность программы, которая связана с планированием и управлением финансовыми потоками организации. Два основных направления – это касса и наличные расчеты и банковские счета с безналичным движением денежных средств. Этот раздел предоставляет возможность быстро сформировать поручение и оплатить товары, работы и услуги для внутреннего потребления или для перепродажи. Кроме этого, можно достаточно оперативно получать информацию о поступивших и доступных денежных средствах от покупателей и заказчиков.
В разделе «Компания» сосредоточена функциональность программы, которая позволяет настроить и управлять организационно-управленческой структурой компании. В этом разделе предоставляется аналитический инструментарий, который позволяет в сжатые сроки проанализировать показатели бизнеса. В этом же разделе доступна функциональность для настройки и осуществления обменов данными между различными 1С продуктами (УТ 10.3; БП 3.0; Розница 2.3.), а также с сайтом или файловым хранилищем.
В разделе «Настройки» собрана функциональность, позволяющая настроить такие параметры учета, которые относятся к базе данных в целом, то есть ко всем организациям одновременно, по которым уже ведется или будет вестись учет в базе данных. Кроме этого, для удобства ведения учетной работы можно вводить персональные настройки. Также, в этом разделе доступна функциональность интеграции с электронным документооборотом, облачной телефонией, чатами и мессенджерами. В этом же разделе собраны сервисные возможности программного продукта.
Если вы внедряете 1С продукты у себя в компаниях собственными силами, вы всегда можете обратиться ко мне с предложением или за консультацией и пригласить к сотрудничеству.
Обращайтесь ко мне лично в телеграмм @Yuriy_EB
Также, подписавшись на мой канал вы не пропустите интересных обновлений, а Дзен сможет оценить полезность контента на моем канале и показывать его пользователям по релевантным запросам.