Очень часто происходит следующая ситуация: ребёнка приводят в «Говорушу», мы начинаем работать, например, над его речевыми проблемами, но затем, по каким-либо причинам, прекращаем эти занятия, не доведя их до конца.
Родитель вдруг думает, что хватит, — и они переходят к частным специалистам или вовсе бросают это дело.
А на носу школа! Которая принесёт большие перемены в жизнь ребёнка.
Поступление в 1 класс — это по сути выход «на сцену», где малышу предстоит справляться с различными академическими и социальными задачами.
И, когда коррекция резко прерывается, ребёнок вдруг оказывается один на один с проблемами, которые дают о себе знать уже в начальной школе, у него возникают трудности с русским языком. Ему приходится заниматься с репетиторами, но это лишь устраняет симптомы, а не решает глубинные коррекционные задачи.
Необходимо понимать, что есть проблемы, которые требуют системного сопровождения. Если родители прекращают занятия раньше времени, то в итоге им приходится возвращаться к этому вопросу, когда уже накапливается целый «ворох проблем».
Дорогие родители, призываю вас проявлять терпение и ответственность в вопросах развития ваших детей. Только комплексный и последовательный подход поможет им преодолеть имеющиеся сложности и уверенно идти дальше.
Читать предыдущую статью: «Как решить проблемы с поведением здесь и сейчас?»
Спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.
Получить более подробную информацию обо мне и Центрах Развития Речи «Говоруша» можно по ссылке (кликните): наши контакты