Эффективность рекламных кампаний в Яндекс Директ во многом зависит от качества текстов. Грамотно написанное объявление способно значительно повысить конверсию в продажу. Это всем известный факт ☝️
Но как сделать так, чтобы всё работало как часы или проверить работу за сотрудником/ подрядчиком? 🤨
Классическая текстовая или текстово-графическая кампания включает в себя 4 элемента:
1. Заголовок. Ключевая часть. Именно сюда в первую очередь упадёт взгляд пользователя. Желательно включать ключ и самую важную информацию. Всего 56 символов.
2️. Дополнительный заголовок. Практически никогда не показывается. Желательно всё равно заполнять. До 20 символов.
3️. Описание. Тут стоит раскрыть преимущества рекламируемого товара. Здорово, если у вас есть отстройка от конкурентов. Например, вы единственный в своём регионе или нише, кто доставляет в день заказа. Но и общие фразы типо выгодная цена, доставка со склада и т.д. подойдут. Конечно, желательно, чтобы это было действительно так и пользователь, зайдя на ваш сайт, не разочаровался.
4️. Отображаемая ссылка. Показывает, куда ведёт ссылка. Должна содержать ключевое слово. Если полностью добавить ключ не получается, попробуйте его сократить. До 20 символов.
❗Дополнительно можно посчитать изображения. Например, в поисковых кампаниях они сейчас тоже появляются.
И вот, что важно при заполнении этих элементов:
👉 Думайте, как ваша целевая аудитория. Например, если поставки только оптовые, то стоит это указать. Если вы продаёте картонные коробки, но крафтовых у вас нет, так и пишите. Это поможет отсечь нецелевую аудиторию и сделает вашу рекламу более эффективно.
👉 Не забывайте про знаки препинания. Новое предложение начинайте с прописной буквы. Пишите слова грамотно. Кажется, что это мелочи, но именно такие незначительные ошибки часто отталкивают потенциальных покупателей.
👉 Для текстово-графических объявлений используйте простые и однозначные изображения. Здорово, если они наглядно демонстрируют ваш товар. Дополнительно можно добавить логотип, название компании и кратко, чем вы занимаетесь.
Ошибки при подготовке текстов:
◽️Не использовать поисковой запрос в поле “Заголовок”;
◽️Не добавлять ключ в отображаемую ссылку;
◽️ Оставлять пустым Дополнительный Заголовок”;
◽️Не сверять текст объявлений и посадочной страницы;
◽️Опускать детали, которые важны для потенциальных клиентов;
◽️Писать с ошибками или делать опечатки;
◽️Не использовать изображения, использовать некачественные, двусмысленные или содержащие большое количество текста картинки;
◽️Оставлять поля пустыми, если не понимаете, почему оно не заполнено и на что влияет.
Кстати, у меня есть удобный шаблон, в котором прописаны все элементы, которые важно проверить в кампании)
Ребят, дайте обратную связь, закидывать ещё простые гайды по настройке Директ или не интересно?
Как написать текст объявления для Яндекс Директ
11 сентября 202411 сен 2024
2
2 мин