Данная биография - полностью выдуманная. Это просто сказка из моей головы, моё виденье куклы, как личности. Никакой смысловой нагрузки эта статья не несёт. Если вам не интересен такой жанр, на канале есть и другие статьи.
Пара - не пара
Чернокожий парень и восточная красавица - вместе они смотрятся красиво, и одновременно, противоречиво.
И всё-таки, на фото они вместе.
Может, это жених и невеста?
О нет, они не влюблены друг в друга!
Но что-то очень прочно их связывает...
В чем же дело?
Открою вам секрет: Ваня и Аиша - брат и сестра!
Но, как вы, наверное, уже догадались, не родные.
И Айшат, и Иван - приёмные дети в своей семье.
Но, давайте начнём сначала.
Ван
Ванюша родился таким синим, что врачи сначала очень испугались. И только потом поняли, что перед ними - негритëнок.
Его мать, девушка без документов, была обычной, белокожей. Её привезли в роддом прямо с улицы. Она назвала своё имя (как потом выяснилось - не настоящее), родила сына и через три дня сбежала через окно, бросив ребёнка.
Малыш оказался никому не нужен. Его имя дали ему медсестры, в шутку. Они решили, что негритëнок по имени Ванюша - это весело.
Ванюша рос в доме малютки. Абсолютно здоровый и умненький мальчик оказался никому не нужен - из-за цвета кожи. Все усыновители хотели детей, похожих на себя. Чтобы потом им не задавали неприятные вопросы на улице. Многие стремились выбирать ребёнка максимально похожего на себя. Поэтому у чернокожего Вани шансов просто не было.
Однако, цвет кожи был и плюсом - Ваня привлекал всех воспитателей и нянь, его чаще других детей брали на руки, и даже директор дома малютки каждый день заходил, чтоб проведать необычного малыша. В общем, Ваня получал внимания больше, чем другие брошенные дети. И от этого его жизнь была не так уж плоха.
В три года ему наконец улыбнулась удача - бездетная пара решила усыновить его. Приёмная мама, как и все, хотела найти малыша похожего на себя, - а она была азиаткой. Но наткнувшись на темнокожего Ванюшку, не смогла пройти мимо. Эта добрая женщина как-то сразу поняла, что если не она, то и никто никогда не заберёт чернокожего мальчика...
И она усыновила Ваню. Впрочем, азиатского ребёнка она тоже нашла, хоть и не сразу...
С самого рождения Ваня усвоил, что главное - это понравиться людям. И освоил это искусство раньше, чем научился говорить. Иван остался обаяшкой навсегда. Приёмная мама переживала, что мальчика будут обижать в школе из-за того, что он очень отличается от других ребят. И конечно, обидчики время от времени находились. Но Ванюша рос необидчивым, и легко разрешал конфликты на корню. К тому же мальчик был сильным физически, с детства занимался спортом. И если не помогала улыбка, мог защитить себя кулаками. Впрочем, мало кто решался нападать на сильного мальчишку.
В общем, сочетание доброты, силы и обаяния сделало Ваню очень популярным. Его любили учителя и одноклассники. А девчонок он и вовсе менял как перчатки, умудряясь оставаться друзьями со всеми бывшими.
Айшат
До пяти лет Айшат росла в семье своего дяди. По крайней мере, она так считала.
О её матери не говорил никто, и ей тоже запрещали. Кажется, она сделала что-то очень плохое...
В семье дяди было пятеро своих детей. И Айшат там была лишней. К тому же, она была всего лишь девочкой. Сколько она помнила, её приучали всем прислуживать, обо всех заботиться и не пререкаться.
Ранние годы Айшат были суровыми, и наполненными печали...
Когда ей было пять лет, дядя погиб. И тетка сдала её в детский дом. Её можно было понять. У неё были свои дети, зачем ей ещё чужая девочка?
В детском доме Айша пробыла совсем недолго - её почти сразу усыновила семья, в которой уже рос восьмилетний приёмный мальчик, Ваня. Темнокожий.
Так Ваня и Айшат стали братом и сестрой.
Не смотря на то, что в приёмной семье Аишу очень любили и даже баловали, она навсегда осталась скромной, очень тихой, и даже зажатой. До взрослого возраста она сохранила установку, что должна молчать и слушаться во всём именно отца, только потом мать.
Подросшая Айшат дичилась парней и стеснялась с ними дружить. Чем завораживала их ещё больше...
Брат и сестра
У них были сложные отношения.
С одной стороны, они оба проявляли заботу друг о друге. Ваня считал, что он должен от всего оберегать младшую сестру. Ведь она такая хрупкая, такая ранимая! Ваня, своим детским сердцем, очень быстро принял и понял Айшатку. Он читал её как открытую книгу. И даже на её почти всегда холодном лице, без труда читал малейшую тень эмоции. Он знал, что внутри себя - Аиша очень эмоциональная, но не проявляет этого.
Айшат, в свою очередь, упорно не признавала Ивана старшим. С раннего детства заботившаяся о двоюродных братьях, Айшат перенесла всю заботу на Ваню. Но почему-то относилась к нему, как к младшему.
Почему? Она и сама бы не могла объяснить. Может, он казался ей слишком лёгким, слишком беспечным, слишком инфантильным?
В этом и был их конфликт. Каждый из них пытался занять позицию старшего, стремился быть лидером и никак не хотел подчиняться другому.
И всë-таки, у них не было никого ближе друг друга.
Какими замечательными ни были приёмные мама с папой, но они не могли понять глубинной печали Айшат, ощущения брошенности и ненужности, которое она так хорошо запомнила в детстве. А Ваня - мог. Хоть сам он почти и не помнил первых лет жизни, но очень хорошо знал свою историю появления на свет. И в подростковом возрасте был завсегдатаем кабинета психолога.
Внешне эта красивая пара производила впечатление уверенных в себе, сильных людей. Да они и старались такими быть. И только внутри был надлом. Заросший, зарубцевавшийся грубым шрамом, надлом. Который не видел никто. Только они видели его друг в друге. И кажется, это скрепляло их прочнее, чем могли бы кровные узы...