Найти тему
Колдун

Деревенский колдун Иван

Часть 17

Вечер был тихим в деревне Окольная. Тьма ещё не накрыла дома, словно дожидаясь пока в других дворах доделают все свои главные дела за день. Лёгкая прохлада врывалась в открытое окно, нежно обволакивая и позволяя расслабиться после жаркого дня.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Иван сидел за столом, аккуратно открывая старую тетрадь, которая отдавала запахом пыли и древесины. Был ещё некий аромат, присутствующий в комнате, который не остался незамеченным колдуном, но то был запах человека, оставлявшего когда-то тут свои записи.

Тонкой нитью проходил этот запах, не давая полностью зацепиться за него, не позволяя увидеть ясно всю картину происходящего. Тетрадь словно постепенно пускала Ивана в жизнь своего отца, не позволяя ему торопиться.

Каждую страницу Ваня читал в уединении, зная, что его никто не может отвлечь в такое время. Ему нужно было пропустить через себя то, что описывали буквы, оставленные на этой бумаге.

«Выйти в астрал была не так сложно, как казалось на первый взгляд, нужно было только дать запрос и перестать думать. Самое главное – соблюсти все моменты безопасности, так как их может быть предостаточно, как снаружи, так и изнутри.

Учитель Такир рассказал одну историю, дабы предостеречь меня. Был на его счету молодой ученик, который переоценил свои силы, взойдя быстро до наивысшего уровня духов, где его просто разорвало энергией, которую он не смог пропустить через себя и справиться с ней.

Ученик был просто уничтожен, на него будто бы изверглась молния, внедряя в него свою силу и разрывая на куски. Парень упал замертво, так и не приходя в себя после ритуала.

Учитель говорил, что нужно быть вдвойне осторожным с духами, не все из которых могут быть добрыми и приятными в общении. Был и другой ученик Баясур, про которого складывались легенды.

Его смог заговорить один из духов второго уровня, оставляя его вместо себя, сам же дух внедрился в тело человека, забирая его навсегда. Такир уверял, что он встречал дух Баясура, но помочь никак ему не мог.

Я смог выйти в астрал с первого раза и попал сразу же на первый уровень духов. Тут жуткий запах. Передо мной будто бы тёмное облако –всё смешалось воедино, перемешались все ароматы и запахи, стоял один невыносимый смрад.

Я встал и опустил голову вниз, не пытаясь всматриваться, как и объяснил Таки. Я не рассматривал глазами, я видел чем-то внутри меня. Через некоторое время почувствовал рядом собаку, виляющую хвостом и заискивающе на меня смотрящую. Я протянул руку, ухватив за ошейник.

Его хозяина тут не было, как мне было указано тут же в картинке, но собака куда-то повела меня, не спрашивая моего разрешения. Я решил не сопротивляться, ступая следом.

Место, где мы шли, было мне не видно, так как я и не пытался его рассматривать, но прекрасно ощущал некий холод и зловонный запах. Мы словно бы шли по пустой комнате, наполненной тёмным дымом, который не позволял дышать полной грудью.

Страх сковывал меня, я боялся расслабиться, страшился довериться тому, что происходило, но другого пути, как идти вслед за псом, у меня не было. В первый раз я не испытывал чувства любопытства, так как самое важное было вернуться обратно.

Благодаря псу я тут же попал на второй уровень. Здесь меня охватили иные впечатления, ощущения были мне знакомы, тут находились люди. Я ощущал некую тяжесть, печать каких-то страданий и переживаний. Словно бы все эти души ждали своей участи, решения проблем, оставленных ими на земле.

Этот уровень и был самым опасным, как позже мне пояснил Такир. Избранному шаману, которого так просто пустили в мир мёртвых, предстояло пройти испытание и устоять.

На первом уровне находились сущности животных, также там были и люди, с совсем низменными потребностями при жизни, проживающие свою жизнь словно животные, не задумывающиеся о душе.

Второй уровень кишил неким ужасом. Мне, человеку, подготовленному учителем, было не так сложно, но и не совсем просто. Здесь находились люди, совершившие тяжкий грех при жизни.

Я очень хорошо запомнил одну душу, которую не встречал позже, так как скорее всего его просто раздавило под тяжестью страданий. На нём было очень много погибших душ, он с трудом выдерживал ту тяжесть, ту боль, что никуда не могла деться от него после смерти.

Он потянулся ко мне, но общаться я с ним не стал, даже вникать не начал в его проблемы, так как это было опасно. Именно тут, на втором уровне, должен был находиться мой отец, встречаться с которым в тот момент я был ещё не готов, как сказал мне Такир.

Учитель меня предупредил, что, имея эмоции и чувства к человеку, встречаться с ним противопоказано, он может затянуть меня к себе, также нестабильным состоянием психики могут воспользоваться и переходные духи.

Эти духи и при жизни могли запутать человека обмануть, а после смерти им удавалось порой оморочить шамана, находящегося в астрале, показываясь в виде близкого человека. Не должен я испытывать любви или ненависти к человеку, которого встречаю там, так объяснил Такир.

На третий уровень я не поднялся, не смог, а может быть просто испугался тех ощущений, что испытал, очутившись впервые в мире мёртвых. Мне тогда показался он тяжёлым и довольно мрачным, но в дальнейшем я понял, что это лишь первые три уровня даются шаману сложно, дальше души находятся в покое и равновесии и бродить там проще, а где-то даже приятно.

Такир одобрил моё нежелание подниматься не третий уровень, так как там есть ещё одно испытание – столкнуться с лярвами и различными сущностями.

Это тяжёлые существа, которые побывали на земле уже в мёртвом состоянии, они стремятся попасть на землю, чтобы подселиться к человеку и напитаться его энергией, потому что, находясь на своём уровне, они постепенно истощаются и могут исчезнуть навсегда.

Первый мой урок был настолько тяжёлым, что следующую неделю я находился под впечатлением и не спешил пробовать выходить в астрал ещё раз, у меня просто не было достаточно энергии».

Прочитав две страницы текста, Иван закрыл тетрадь, продолжая сидеть за столом. Где-то громко завыла собака, призывая колдуна обратить внимание на реальность и выйти из своих размышлений.

Пёс, которого Ваня, конечно же, не видел, выл пронзительно и долго, будто бы извещая его лично о предстоящей гостье. Ваня прекрасно понимал, к чему это - ему придётся кого-то вытягивать из лап смерти.

- Женщина, - вслух сказал Ваня, зная, кого ему ожидать завтра, - она чувствует, знает, и уже не боится.

Постепенно в Окольной становилось всё тише, всё реже были слышны собаки, которые всё ещё пытались продлить этот день, перегавкиваясь между друг другом, другие же животный смолкли, не мешая своим хозяевам отдыхать.

На какое-то время Ваня забыл про то, что прочёл, но закрывая глаза, вдруг вспомнились ему слова отца про уровни, где находились умершие души. Он пока не знал, как ко всему этому можно относиться, так как всё описанное в тетради, было не сопоставимо с тем, что было в его голове.

Катерина явилась, едва часы пробили восемь часов. Её довёз мужчина, являющийся ей точно не мужем, что Иван уловил сразу же, как только дама открывала калитку.

Колдун не чувствовал некий эмоциональный отклик от человека, оставшегося в машине. Он точно не переживал за молодую особу, не имел каких-то страхов по поводу её жизни. С мужчиной связывала женщину сексуальная связь, но скорее всего, оставленная уже в прошлом.

Катерина была в чёрном платье чуть ниже колен, её тёмные, чёрные волосы были завиты скорее всего специальным прибором, дабы выглядеть привлекательнее, а чёрные ресницы так и притягивали к себе внимание.

Невероятно, сколько же косметики было на даме, которая явилась к Ивану рано утром, он даже подумал, как же её не жарко во всём этом летом. В женщине не было естественности, некого обаяния, которое должно было быть от природы, она будто бы пыталась восполнить всё это искусственным путём, намазывая на себя тонны косметики.

Сильный запах пота, который проскальзывал сквозь дымку духов, давал уже полное представление о том, что происходит. На женщине стояла печать смерти, сделанная другой дамой.

Ваня прекрасно понял, почему она явилась. То, что беспокоило молодую особу никак не перекликалось с реальной проблемой, поэтому он решил присмотреться к ней, чтобы понять больше.

- Мне тридцать лет, но вот вся жизнь моя какая-то странная. Я вроде бы и красивая, на меня внимание обращают, даже что-то предлагают, но мужчины ведут себя со мной как-то холодно, - Катя не стала стесняться молодого человека перед собой, который не смотрел на неё, устремив свой взгляд в траву, словно прислушиваясь ещё к чему-то постороннему, кто мог говорить, кроме присутствующей тут дамы, - у меня было достаточно мужчин, я легко с ними знакомлюсь, легко завожу отношения, каждый раз надеюсь, что это навсегда. Мне тоже хочется какой-то теплоты и любви, семьи хочется, но почему-то не получается у меня. Дважды мне даже замуж предлагали выйти, но парни исчезали буквально через несколько дней, после того как делали предложения. Никто так мне и не объяснил, что происходит. Я уже не знаю к кому обратиться. Может на мне венец безбрачия есть? Может ещё какая-то порча? Может я просто веду себя неправильно, нужно быть целомудреннее и строить из себя недотрогу, тогда ко мне потянутся нормальные мужчины?

Катя договорила, растерянно уставившись на колдуна, который продолжал молчать. Ваня поправил указательным пальцем очки, сдвигая их ближе к переносице. Он был больше похож на сельского учителя, чем на колдуна, поэтому Катерина и не могла понять, как ей себя вести, рассказывать ли что-то дальше или стоит замолчать.

- Это по тебе выла собака вчера, - Иван поднял голову вверх, посмотрев на молодую особу, удивлённо моргающую своими чёрными, приклеенными ресницами, - на смерть тебе сделано. У меня ощущение, что ты будто бы и чувствуешь, но не за тем всё гоняешься, словно хочешь убежать.

продолжение:

Начало: