Найти тему
МотоКлассика

Magnolia 4- стоит как Ferrari

Созданный с нуля, это элитарный мотоцикл, предназначенный для любителей искусства.

-2

Известный дизайнер Джей Ти Несбитт из Bienville Studios в очередной раз удивил мир своим последним творением — Magnolia 4, ретро-мотоциклом, который не похож ни на что, что можно купить сегодня.

Выпущено всего 12 единиц по цене 200 000 долларов за единицу . Этот шедевр представляет собой переосмысление классического американского рядного четырехцилиндрового двигателя старых брендов Ace, Pierce, Cleveland, Henderson и Indian, но с использованием современных технологий.

-3

Силуэт отчетливо американский, с длинным, низким шасси, вмещающим рядный четырехцилиндровый двигатель. Magnolia 4 сознательно вызывает в памяти конструкцию двигателя, которая была гордостью американской мотоциклетной промышленности между 1910 и 1940 годами, которую время от времени копировали в Англии (вспомните четверки Brough Superior и т. д.), Италии (Moto Guzzi построила гоночный рядный 4) и Германии (вспомните Windhoff 4 и т. д.), но ни один из них не был особенно успешным «там», за исключением бельгийских FN Fours и датских Nimbus. Список американских брендов мотоциклов с рядными 4-цилиндровыми двигателями длинный — в алфавитном порядке Ace, Cleveland, Henderson, Indian, Militaire и Pierce. Проще говоря, они являются иконами американского дизайна. Последний из них, оставшийся в производстве, Indian 441, выехал с завода как раз перед Второй мировой войной, и мы больше никогда не видели американских рядных четырехцилиндровых.

-4

Несбитт, известный своими культовыми моделями, бросающими вызов условностям (например, Curtiss), снова сумел привлечь внимание как энтузиастов, так и критиков с помощью этой совершенно особенной Magnolia 4.

Magnolia 4 представляет собой дань прошлому и привносит смелые инновации в свой дизайн. Он выглядит как старый мотоцикл, но внутри он юн и дерзок.

-5

Оснащенный необычным и уникальным четырехцилиндровым двигателем продольного расположения, позволяющим экономить расстояние, он охлаждается воздухом и маслом, имеет впечатляющий объем 1750 куб.см, имеет 8 клапанов и двойной коленчатый вал в головке блока цилиндров.

В конструкции двигателя приоритет отдается простоте и долговечности с наименьшим количеством подвижных частей. Ключевые особенности включают в себя отношение диаметра цилиндра к ходу поршня, настраиваемую конструкцию коленчатого вала и камеру сгорания, отличную от полусферической.

Один верхний кулачок управляется конической шестерней и имеет прямое приведение в действие клапанов. Двигатель включает в себя новую концепцию воздушного/масляного охлаждения, включающую блок двигателя со сложными масляными подачами и сливами, масляными форсунками под поршнем и внутренними охлаждающими ребрами, полученными с помощью современных 5-осевых методов обработки.

Игнорируя современную тенденцию к мощности, основанной на оборотах, наш двигатель разработан для крутящего момента в диапазоне низких и средних оборотов и максимальной долговечности.

JT Nesbitt
JT Nesbitt

«Магнолия 4» обманчиво проста, но у нее есть интригующие технические сложности , такие как трехступенчатая трансмиссия с центробежным сцеплением — и ручка управления на баке! Мотоцикл на кикстартере, это смелое решение заставить 4 цилиндра запускаться только ногой

-7

Если взглянуть на их подвески, то они поистине уникальны и относятся к многорычажному типу , альтернативным подвескам, сочетающим в себе жесткий U-образный элемент конструкции с пневматическим амортизатором. А самое приятное то, что и на передней, и на задней оси используется один и тот же узел подвески, с одним и тем же U-образным элементом конструкции вилки и маятника — брутальная инженерная задумка.

-8

Одноместное сиденье закреплено с помощью регулируемой по высоте консольной системы, которая также имеет собственную амортизацию. Очень интересный ход.

Используются самые лучшие и современные материалы, такие как титан , алюминий-ванадий, углеродное волокно... Здесь нет ничего «приземленного»...

-9

Самое интересное то, что весь творческий процесс создания Magnolia 4 был задокументирован в подробном техническом отчете, доступном для скачивания в формате PDF.

-10

От конструкции продольного коленчатого вала до инновационных барабанных тормозов! , каждый механический аспект был тщательно объяснен самим Несбиттом. Этот прозрачный и необычный подход предлагает энтузиастам беспрецедентное представление о творческом процессе создания этого шедевра на колесах.

magnolia 4 – Bienville Studios

Magnolia 4 не только бросает вызов устоявшимся нормам в отношении дизайна и функциональности, но и представляет собой уникальное произведение, достойное звания «шедевр». Тем, кто увлекается механикой и искусством, эта техническая статья обязательна к прочтению. Благодаря ограниченной эксклюзивности и премиальной цене это исключительное творение более чем оправдывает все ожидания.