Знаете ли вы, что каждый раз, когда вы не рассказываете внутрянку вашей работы с учениками, то вас ожидает огромная работа для продажи нового потока или нового продукта?
Я сегодня пока ехала с дачи (отвозила детей бабушке) решила написать тем, кто проходил мой мастер-класс по прогревам в апреле и узнать, как они сейчас применяют тот фундамент, который я дала
И один из ответов был таким:
я продала 2 места на свое наставничество и сейчас провожу его. Твердых результатов пока нет, поэтому я не рассказываю о процессе. Типа смысл?
Получается, есть смысл делиться успехами только когда ученик сделает большой результат?
- НЕТ. Не только
И в этом заключается ошибка многих экспертов - прогрели - продали - пропали
Появились - прогрели - продали - пропали
И каждый раз прогрев отнимает кучу энергии потому, что приходится начинать заново всю эту продажную эпопею
Поэтому, если вы будете показывать процесс работы с учениками - это сильно упростит вам прогрев и продажи впоследствии. Потому что процесс - это и есть прогрев. Постоянный.
А вы грешите тем, что после продаж не рассказываете о процессе?