Приветствую всех на канале ТопРейтинг54, меня зовут Алексей, в этой статье хочу поделиться своим личным опытом владения этим космическим аппаратом.
В далеком и спокойном 2021 году на повестке дня встал вопрос о покупке авто. Естественно, бюджет был ограничен, нужно было подыскать что то до 400 тыс.руб. Довольно быстро мы нашли этот вариант, после покупки которого пришлось сразу закинуть сверху еще 40 тыс., т.к автомобиль уже довольно пожилой, нужно было обслужить и подшаманить ходовку.
Сейчас на дворе 2024 год, 3 счастливых года я катаюсь на этом автомобиле, и вот что можно выделить в плане плюсов и минусов.
Дизайн автомобиля
По поводу дизайна у людей мнения крайне противоположные, от любви до ненависти, так сказать. Лично мне внешность этого пепелаца очень даже нравится. Дело вкуса, возможно у меня его нет :)
Но с тем, что авто выглядит очень футуристично и спустя 20 лет, сложно не согласиться.
Салон автомобиля
Во первых, хочется отметить , что при моем росте 191 см, мне вполне хватает места и на кочках я не бьюсь головой об потолок. За это сразу можно поставить большой палец инженерам компании Nissan.
Во вторых, довольно странное расположение приборной панели (она посередине ), сначала это кажется непривычным, но затем довольно быстро привыкаешь и это становится удобным.
В плане функций, которые нам насыпали добрые японцы, все, естественно, зависит от комплектации. В моем случае комплектация среднячковая, без люка и салон не кожаный, но при этом есть подогрев передних сидений, автоматические стеклоподъемники на 4 окна, электрорегулировка зеркал, встроенный монитор, с больших количеством функций. На втором ряде сидений места тоже вполне хватает.
Коробка передач (в моем случае, вариатор)
С моим 2х литровым мотором в комплекте шел вариатор Jatco, и да, я был наслышан о том, что данный вид АКПП не славится надежностью. Отъездив 2 года, в один прекрасный солнечный день, машина начала как то странно дергаться и очень сильно завывать. Да, попал я на замену вариатора, контрактный с пробегом 47 тыс.км вышел в 40 тыс.руб, включая замену масла и работу. В целом не так уж и много, заменил и ездишь дальше, главное не перегревать вариатор, не жать в пол до отсечки со светофора и естественно следить за уровнем масла, менять его каждые 40 тыс.км.
Багажник автомобиля
2004 год выпуска, а тут - пневмоупоры, так они еще и работают, до сих пор!
Это действительно радует. Объем багажника 450 л., мне хватает, а в случае чего можно и спинки задних сидений опустить, получится довольно большое пространство, для седана, конечно.
Итог
Резюмируя вышесказанное, могу отметить, что приобретением данного авто в целом я доволен. Несмотря на генетически заложенное в нас "Купил ниссан - *** с ним сам", могу отметить, что машина крепкая , рабочая лошадка. Требует к себе минимум внимания, но конечно нужно обслуживать, вовремя менять масло в двигателе и АКПП, да и будет вам счастье.
Всем удачного дня и спасибо, что прочитали до конца :)