Найти в Дзене
В Движении

Стоит ли продавать свой автомобиль в 2024 году - 5 марок машин, за которыми идёт настоящая охота

В последнее время на российском автомобильном рынке наблюдаются тревожные тенденции, о которых многие автовладельцы даже не подозревают. По информации из достоверных источников, крупные автодилерские холдинги готовят масштабную кампанию по скупке автомобилей у населения. Что это значит для рядового автовладельца и чего следует опасаться?

По некоторым данным, в настоящее время, крупные дилерские сети набирают огромное количество людей, которые проходят интенсивное обучение в закрытых специализированных центрах Москвы, Подмосковья и Ленинградской области. Обучают не просто менеджеров по trade-in, а специалистов, которые всеми правдами и неправдами будут должны быстро и эффективно выкупать наиболее привлекательные автомобили у населения по максимально выгодной для дилеров цене.

Многие могут подумать, что рынок перенасыщен, особенно учитывая большое количество нереализованных китайских автомобилей. Однако дилеры не действуют себе в убыток. Их интерес сфокусирован на определенном сегменте машин, которые можно быстро и выгодно реализовать. Основной интерес сосредоточен на ремонтопригодных, надежных автомобилях с понятными узлами и доступными каталогами запчастей.

-2

На практике будет происходить следующее - используя различные базы, будут активно связываться с владельцами целевых автомобилей, предлагая обмен на новые китайские модели, используя различные методы убеждения, включая выгодные условия trade-in и кредитования. Также будут применяться "агрессивные" методы убеждения при личной встрече в автосалоне.

И собственно всё логично "вторичка" давно уже испытывает дефицит качественных предложений и остаётся всё меньше и меньше действительно "вкусных" вариантов. Вы посмотрите, что предлагают на рынке или это просто битьё жуткое, либо битьё по завышенным ценам, либо от собственников, но по таким заоблачным ценам, что волосы встают дыбом.

-3

В группе риска находятся автомобили 2018-2019 г выпуска, с пробегом от 40 до 60 тысяч километров. Именно эти машины становятся основной целью так называемых "байеров" - специально обученных закупщиков, которые будут распределены по всем регионам России. Как говорилось выше цель этих людей убедить владельцев продать свои автомобили, иногда даже предлагая цену немного выше рыночной. Однако важно понимать, что если дилеры готовы платить такие деньги сейчас, они явно рассчитывают на значительное повышение цен в ближайшем будущем.

Также сформирован чёткий список моделей, которые буквально будут сметать с рынка.
-4

На первом месте в этом странном хит-параде расположилась - Kia Rio. За эту "народную" модель будут готовы предложить от 1,6 до 1,7 миллиона рублей! Перекупщики идут на всевозможные уловки, чтобы заполучить Rio. Почему? Да потому что перепродать её можно в два счёта и с хорошей наценкой.

-5

Второе место достаётся... BMW 5-й серии! За этого немецкого красавца планируется предлагать от 4,5 до 4,6 миллиона рублей. "Пятёрка" стала настоящим трендом среди молодёжи до 30 лет, особенно в крупных городах. Это уже не просто автомобиль, а некое заявление: "Я добился успеха, и мне больше нечего доказывать". Статусная вещь, что и говорить.

-6

На третьем месте верный друг российских дорог - Volkswagen Polo. Ценовой диапазон здесь от 1,5 до 1,6 миллиона рублей. Polo - мечта 45+ летнего мужчины, ищущего надёжность и комфорт. "Неубиваемый", удобный в управлении, он, кажется, даже корейских собратьев переплюнет по долговечности.

-7

Четвёртую строчку занимает Hyundai Solaris. За этот автомобиль перекупщики готовы выложить до 1,4 миллиона рублей, +/- 50 тыс. руб. Почему именно Solaris? Ответ прост: это негласный король такси. Куда ни глянь - в Москве, Питере, да и по всей России, улицы пестрят жёлтыми "солярисами". Эта машина зарекомендовала себя как надёжный и неприхотливый трудяга. Особо хочется отметить классическую подсветку приборной панели - мелочь, а приятно!

-8

Пятое место достаётся немецкому "тигру" - Volkswagen Tiguan. Этот европеец будет, уходит влёт по цене 2,9-2,95 миллиона рублей. За эту стоимость дилеры будут скупать "тигунчики", как горячие пирожки. Tiguan можно смело назвать самым ходовым, надёжным и адекватным кроссовером на российском рынке. Без лишних "наворотов" и сюрпризов, он просто делает своё дело - и делает его хорошо.

Но что же стоит за этим ажиотажем? Почему именно эти модели? Ответ кроется в хитрой стратегии автодилеров. Работать со вторичным рынком сейчас выгоднее, чем с новыми автомобилями. Судите сами: ценовой диапазон от 1,6 до 2,5 миллиона рублей - это золотая середина.

К тому же не стоит забывать о текущей экономической ситуации. Высокие ставки по кредитам отпугивают потенциальных покупателей новых авто. Мало кто готов взять в кредит какой-нибудь Geely или JAC за 3-4 миллиона рублей.

Что же делать в такой ситуации? Мой вам совет - цените свои автомобили. Регулярно обслуживайте своего стального друга, меняйте масло и фильтры чаще, чем обычно. Помните, что цены на всё равно будут, только расти и расти.

Мы стоим на пороге настоящей "автомобильной войны". Будьте готовы к тому, что ваш подержанный автомобиль может оказаться настоящим сокровищем. Не спешите продавать его за первое же заманчивое предложение - скорее всего, завтра он будет стоить ещё дороже.

А что думаете вы, уважаемые читатели? Как вы оцениваете текущую ситуацию на автомобильном рынке? Готовы ли вы к грядущим изменениям? Делитесь своими мыслями и опытом в комментариях!