Найти тему

Fort Solis или как не выжить на Марсе

царапки на шлеме видны только если попадет свет от отражения
царапки на шлеме видны только если попадет свет от отражения

О данной игре я вообще случайно узнал. По большей части опять же интересовал движок UE5, просто как по мне это настоящий потенциальный некст-ген если разработчики начнут использовать его на всю катушку. Недавно проходил Hellblade 2 и сабж мне целиком и полностью напомнил один и тот же игровой опыт. По сути это такая себе бродилка на несколько часов в которой гемплея как такого нету и самым важным фактором тут является сюжет.

История развивается на планете Марс с первыми колонизаторами, которые конечно же попадают в неприятную ситуацию, при этом тут нету никакой магии и прочей чепухи про инопланетные вмешательства. Все подается на научно-фантастическом уровне на приемлемом уровне и даже ничего не зная о персонажах и что они все-таки тут делают, все ощущается вполне логично, но это только говоря о бэкграунде. В отличии от Hellblade 2 тут действительно интересно исследовать локации, коих тут крайне мало, игра проходится все-таки за 4 часа. Никаких особых головоломок и прочей чепухи тут нету, но к сожалению вся интерактивность сводится лишь к взаимодействию дверей, компьютеров и аудиосообщений. По сути это интерактивное кино и все его плюсы на этом и заканчиваются, увы.

местные "головоломки"
местные "головоломки"

Вообще в будущем я надеюсь, что таких игр будет больше, графонистых, с красивым артдизайном, где можно пару вечерков поучаствовать в таких вот историях. Конкретно в Fort Solis не хватает разнообразия, нету четко развивающегося саспенса и не веришь здешним героям, хотя по сути они раскрывали лишь одного персонажа и это антагонист. Персонаж за которого мы играем, вот только минуту назад видел жмура и уже шутит, как будто ничего и не было. Это сбивает с толку и проникнуться полностью к происходящему очень сложно. А вот почему антагонист делает, что он делает, становиться понятно и целиком все вопросы отпадают.

Так что сделай они больше гемплейных ситуаций, а не только бродилово с редкими QTE-сценами, сделай хоть какую-либо возможность развития сюжетной линии по альтернативной линии, то играть было в разы интересней. А так я по сути просто посмотрел средненький сериал из 4 серий и не более.

Fort Solis
630 интересуются