ля того, чтобы пригласить участников на свою трансформационную игру надо правильно рассказать про игру.
В описании игры должны быть основные разделы, из которых потенциальный участник игры должен понять:
- с какими запросами работает трансформационная игра;
- какие результаты она даёт;
- где и когда проводится игра;
- что за формат и что мы там вообще будем делать? (водить хороводы, рисовать мелками, просто двигать фишки …)
- кто ведущий
Полный список разделов продающего текста для трансформационной игры смотрите в этом видео:
Замечание:
Продающие тексты используете для лендинга, для рассылок и для постов в социальных сетях.
Хотите создать свою трансформационную игру? - приглашаю на бесплатную консультацию по созданию трансформационной игры.
>> Оставить заявку на бесплатную консультацию по созданию трансформационной игры