Найти тему
Каори Треми (ShUmniiBes)

Сборы (Прирожденная ведьма)

Проверив палатку и походный рюкзак, Маша уже хотела было успокоиться, но тут подошел Степан. Скептически осмотрел подготовленные вещи и недовольно взглянул на Марию.

– Это все, что ты собираешься взять с собой? - спросил он.

–Ну, да, наверно… Еще еды надо взять, мы ведь туда опять не на один день пойдем?

– Ты сейчас серьезно? Вот прямо так пойдем? А ничего, что нас Яга позвала? Тебе в голову не приходило, что это может быть очень опасно?

– Приходило, но я все равно не понимаю, к чему ты клонишь?

– Маша! У тебя целая каморка эта твоя всяких артефактов! Хоть меч с собой возьми! А еще лучше возьми все, что есть, и про гребень Трифоновский не забудь, вдруг пригодится!
Начало

Предыдущая глава

– Ты думаешь, все настолько серьезно?

– Было бы просто, Яга бы не позвала. Пошли уже.

Вдвоем они отправились в Машин кабинетик, где она собрала заботливо спрятанные или просто удобно пристроенные артефакты, прихватила и меч с собой, и уголек, и даже серьги, что дала ей та старая дама, и конечно волшебный гребень, который может вернуть их домой очень быстро, но не очень качественно.

Перечитала еще раз некоторые свои записи, разложила карты, но те отвечали не особенно внятно и как-то расплывчато. И когда Мария начала нервно листать тетради бабушки, в дверь постучали.

– Хозяйка, ужинать пошли. Только тебя и ждем! - раздался голос Феди из-за двери.

– Пошли, Маш, перед смертью не надышишься! - поторопил ее чертенок.

– Типун тебе на язык! - выругалась ведьма.

Она проверила еще раз сумку, в которую сложила мелочи, приставила к ней меч, прежде чем выйти и запереть за собой дверь. По утру она хотела просто открыть дверь и забрать подготовленное.

За столом же все собрались, и домовичок что-то подставлял к трапезе. Мария помогла ему, как положено, сама налила в его тарелку еды.

– Маша, ты опять куда-то собралась? - аккуратно спроси Дмитрий.

– А я что, так тебе и не сказала? - удивилась Маша, - мы со Степаном в лес опять пойдем, дело у нас есть, но мы ненадолго, - постаралась улыбнуться мужу ведьма.

– Я по глазам твоим вижу, что у тебя что-то не так, - строго спросил мужчина.

– Дима, давай не сейчас? Давайте лучше поужинаем спокойно. А перед сном нам всем расскажет свою сказку Степан! - пришла в голову ведьме гениальная идея.

Судя по неодобрительному взгляду усатого, он был не в восторге от идеи ведьмы, но все равно согласно кивнул.

Василиса тут же приступила к расспросам чертенка, о чем будет сегодняшняя сказка. Федя что-то обсуждал с Каземиром. А Людмила смотрела за Игорьком и Аглаей, как те с аппетитом кушали. И только один Дмитрий выглядел расстроенным и обеспокоенным, Мария понимала, что так беспокоит мужа, но менять свое решение не собиралась.

А после ужина все устроились в гостиной, домовички рядышком, все продолжая тихо спорить. Игорь с Аглаей тоже вместе, за последнее время они вполне неплохо сдружились, да и Василиса не оставляла младших. Хоть у них и была разница в возрасте, но девочке все равно нравилось с ними возиться и придумывать для детей разные игры.

Степан привычно устроился у ведьмы на коленях, обвел всех внимательным взглядом и начал свой рассказ.

–Давным давно в далеких лесах… Вот, кстати, откуда, Машенька, пошел твой род. Ну, в смысле, помнишь, где мы были в опустевшей деревне, - дождавшись согласного кивка он продолжил, - Вот там жил мужик один. Злой он был, жестокий, много он людям плохого за свою жизнь сделал, за что его ведьма и прокляла!

– А что ты про него сразу не рассказал? - тут же встрепенулась Мария.

– Не перебивай рассказчика! - тут же возопил Степан, - а то ничего рассказывать не буду!

Мария хотела еще что-то сказать, но решила промолчать.

Удостоверившись, что больше никто не будет лезть в его рассказ, чертенок продолжил:

– Так вот, прокляла его ведьма. Не твоя, Маша, родственница, другая ведьма. Давно она его прокляла, что уж за гадость он ей сделал, не ведаю. Эта часть истории стерлась из памяти людей. И вот пошел он в лес, и заблудился. Проблуждал там несколько дней, но ни дороги, ни селения не нашел. Как будто леший его кругами водил, да в чащобу заманивал.

Хотя, учитывая, что в те времена ведьмы были с лешими еще дружнее, чем ты сейчас, то это вполне может быть и правда! Ну, в смысле, его леший в самую глушь завел. Но вот беда, мужик в болоте потоп, но не смог ни этот мир покинуть, ни стать тем же болотником. Он долго, несколько сотен лет пролежал в болоте, пока то не пересохло в какой-то особо жаркий год.

Вот он из засохшей жижи выбрался, грязный, страшный и очень злой, и побрел к той деревне, в которой раньше жил. Но там уж давно не было ни его дома, ни той ведьмы, что его прокляла. Но все, кого он встретил в ту ночь, утром исчезли.

Он бродил под окнами, заглядывал, пытался высмотреть, есть ли кто дома. Стучал в двери и говорил голосами родных. Ну, все мы знаем эти легенды о возвращающихся по ночам пропавших родственниках, когда не они возвращаются, а что-то другое. Вот в тех краях этот мужик и стал тем самым злом.

– А как его звали-то хоть? - не удержалась Людмила.

– Да кто ж знает! - к Машиной маме чертенок был более лоялен, наверно потому что она редко о чем-то его спрашивала, - Имя его было забыто, как и то, кем он когда-то был. Осталось лишь воспоминание о том, что он делал, когда стал другим.

– А я думал, это мелкие черти ходят по домам, к тем, кто очень ждет возвращения потерянных родственников, - неожиданно и Дмитрий включился в общий разговор.

Продолжение следует...

Автор: Каори Треми