Вчера мне в телеграм пришло очень важное и секретное сообщение. Писал какой-то мужчина, который представился как Павел Александрович. Он сказал, что наш разговор строго конфиденциальный и совершенно секретный, а потому он просит впредь меня никому о нём не рассказывать.
Хотя я и сама сразу смекнула, что никому рассказывать нельзя, потому как у секретного Павла Александровича вместо аватарки стояла надпись ФСБ. В общем, всё как бы указывало на то, что никто и ни при каких раскладах не должен узнать, чем именно занимается Павел Александрович. Всё более, чем серьёзно и совершенно секретно.
Павел сразу меня предупредил, что дело чрезвычайно важное - произошла утечка моих секретных данных. Я, естественно, хватаюсь за сердце - неужели сумма покупок на Озон или Вайлдберрис?
Однако Павел Александрович меня тут же успокоил, что нет. Всё оказалось гораздо серьёзнее - утекли паспортные данные и прочие мои личные документы. Ах, это? Ну, это - пожалуйста. Это хоть сотни раз. Эти данные пускай утекают куда хотят.
Однако на полном серьёзе сообщаю Павлу, что готова с ним сотрудничать, и он тут же мне перезванивает. Ну, конечно же, в телеграм. Не водя хороводы вокруг да около, он настаивает на том, что все мои деньги необходимо срочно снять со всех имеющихся у меня карточек.
Я продолжаю положительно кивать гривой и спрашиваю:
- Это-то понятно, а вот с бонусами “спасибо” мне, что делать? У меня же их накопилось аж восемь тысяч! Их-то мы каким образом спасать будем?
Странно, но Павел отчего-то занервничал. Потом собрался с мыслями и выдал:
- Послушай, срочно снимай все деньги и переводи на безопасный счёт, иначе от мошенников тебе не спастись.
А я-то понимаю, что со мной на связи сейчас очень серьёзный и уважаемый человек. И вообще, когда со мной сурово разговаривает настоящий фсбшник, я всегда дико волнуюсь. Особенно, если этот самый настоящий фсбшник угрожает мне мошенниками.
Вот я ему и говорю:
- Послушайте, а мне снимать только свои деньги или ещё и супруга Виталия?
- Конечно, и супруга Виталия снимай, - говорит фсбшник Павел. - Кстати, а чем занимается твой супруг Виталий?
- Он айтишник, - отвечаю я ему, как на духу.
И тут фсбшник Павел вообще невероятно возбудился и сообщил, что данные моего супруга Виталия, оказывается, уже тоже утекли.
- Что, все? - взволновано уточнила я.
- Все как есть! То есть, абсолютно, - подтверждает мне секретный агент.
А мне, как раз, эти данные, ну, позарез как нужны, ведь я же хочу привязать его карту обратно к себе на Озон и Вайлдберрис. А потому и говорю Павлу:
- Послушайте, а Вы же можете, как фсбшник, сообщить мне по секрету эти самые данные моего супруга Виталия? Раз уж они всё равно утекают, так пусть хотя бы до жены дотекут.
И тут, непонятно с чего, Павел откровенно психанул и сказал мне, что я конченная овца. Далее Павел Александрович ещё долгое время искусно матерился и, в конце концов, положил трубку, даже не попрощавшись.
Странный како-то... и у меня, вдруг, закралось подозрение, что никакой он на самом деле не фсбшник.
***
Из сети в обработке Эллины Владис