В архивах судебного разбирательства Wolfire против Valve обнаружили документ, раскрывающий численность компании по годам и отделам. В общих чертах этот факт был известен и раньше, но теперь у нас есть ещё одно доказательство — по меркам своего влияния в индустрии Valve остаётся удивительно маленькой компанией.
Портал The Verge приводит подробную таблицу по данным с 2003-го по 2021 год, но мы остановимся лишь на самых ранних и самых поздних известных числах.
2003 год
Управляющие — 5 человек, общая сумма зарплат за год — $454 142.
Разработка видеоигр — 57 человек, общая сумма зарплат за год — $3 933 064.
Разработка Steam — 16 человек, общая сумма зарплат за год — $1 038 091.
2021 год
Управляющие — 35 человек, общая сумма зарплат за год — $157 999 567.
Разработка видеоигр — 181 человек, общая сумма зарплат за год — $192 355 985.
Разработка Steam — 79 человек, общая сумма зарплат за год — $76 446 633.
Разработка железа — 41 человек, общая сумма зарплат за год — $17 706 376.
PC Gamer добавляет сравнение по количеству сотрудников в других игровых компаниях:
- Microsoft Gaming — около 20 100 человек.
- Ubisoft — 19 100.
- Electronic Arts — около 13 700.
- Sony Interactive Entertainment — 12 700.
- Bungie — 1 350.
- Larian — 470.
- Naughty Dog — более 400.
- Bioware — около 270 (после увольнений).
- New Blood Interactive — около 30.
- Supergiant — 25.
Valve остаётся удивительно маленькой компанией — новое доказательство
Геннадий Воробьев
В архивах судебного разбирательства Wolfire против Valve обнаружили документ, раскрывающий численность компании по годам и отделам. В общих чертах этот факт был известен и раньше, но теперь у нас есть ещё одно доказательство — по меркам своего влияния в индустрии Valve остаётся удивительно маленькой компанией.
Портал The Verge приводит подробную таблицу по данным с 2003-го по 2021 год, но мы остановимся лишь на самых ранних и самых поздних известных числах.
PC Gamer добавляет сравнение по количеству сотрудников в других игровых компаниях:
Получается, что Valve, которая занимается одновременно одной из ведущих мировых игровых платформ, различным железом и несколькими громкими играми, по своим размерам (336 человек) всё равно остаётся меньше, например, Larian и Naughty Dog, которые разрабатывают исключительно видеоигры и ничего больше.
Что любопытно, именно «маленькость» Valve являлась одной из основных судебных претензий компании Wolfire: мол, создатели Steam забирают себе непропорционально большой процент с продаж, который не требуется для уверенного развития Valve — она получала годовую прибыль по $15 миллионов на каждого сотрудника.