Статью написала еще в начале августа, но, как всегда, то руки не доходили дописать, то времени катастрофически не хватало. Поэтому некоторые данные чуть-чуть устарели. Мне очень часто задают вопрос, а с какой суммой лучше всего заходить на ВБ.
И я всегда честно отвечаю, чем больше, тем лучше. Но это не всегда работает так, как подсказывает первичная логика. Рассказываю, почему.😉
Привожу два примера.
Оба селлера зашли на ВБ этой весной, примерно в одно и то же время с разницей всего в месяц. Оба продают сезонную одежду, правда, разные категории. Оба полные новички на ВБ, поэтому сразу взяли в команду меня.
Первый. 600 тыс
Вообще, изначально говорилось о готовности вложить не более 300 тыс. Но к тому времени, когда мы выбрали модели для закупки, сумма увеличилась в два раза. Сюда вошли не только траты на товар 500 тыс., но и зарплата менеджера, услуги фулфилмента, потенциальная стоимость рекламы, съемки в студии, работа дизайнера.
За прошедших четыре месяца покупателями было заказано т