Найти тему
Pro авто

Кто бы мог подумать, УАЗ Патриот за 5.3 млн.рублей пользуется высоким спросом, разобрался, за что люди готовы столько заплатить

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Знаете, конечно я очень рад, что в нашей стране налаживается собственное производство того или иного продукта. По поводу производимой нами техники, конечно, возникает много вопросов и конечно, хотелось бы от Автоваза получать более современные автомобили, по привлекательной для нашего народа цене. И вот несколько месяцев назад, первый раз я прочитал о классном проекте. Автодом на базе УАЗ Патриот. Машина построена на наших комплектующих.

Автомобиль произвела на свет компания «Автокемпер Пром» из Коломны. Как утверждают сами производители, машина эта не кустарного производства, она собирается в заводских условиях. Проект назвали "Навигатор". На первый взгляд автомобиль смотрится очень даже неплохо. Имеет длину 5.4 метра, база УАЗ патриот, полный привод. Заявляется о хороших внедорожных качествах автомобиля, но здесь я бы поспорил.

Дело в том, что проходимость штатного УАЗ Патриот приличная, но только это уже далеко не штатная машина. Она прибавила в весе, габаритах. Я думаю, что проходимость все же будет заметно хуже, чем у штатной машины. А ведь внедорожные качества для автодома очень важны. Имея такую машину, хочется заезжать в такие места, куда туристам на легковушках не пробраться.

Чтобы сделать этот автодом безусловно была проделана серьезная работа. Он достаточно хорошо оснащен и людям находиться в нем будет комфортно, в этом можно не сомневаться.

Однако цена на эту новинку, меня не обрадовала. За версию в базовой комплектации просят 5.3 миллиона рублей. А расширенная версия "оптима" стоит 5.7 миллионов. Я понимаю, что автодом подобного уровня и не должен стоить 2 миллиона. Но почти 6 000 000 ... По моему мнению, для нашего потребителя, дорого. Я бы очень серьезно задумался над зарубежными аналогами. Понимаете, надежность и антикоррозионная стойкость, к сожалению не самая сильная сторона УАЗа. А за такие деньги, мне бы не хотелось за это переживать.

Хотя, как показала практика, так мыслят далеко не все. Дело в том, что автомобиль начал пользоваться большим спросом и производители собрали большое количество заказов. Производство кемперов загружено до ноября текущего года. Однако мы же понимаем, что серьезных производственных мощностей у этой компании нет. О каком именно количестве заказов идет речь, нам не сообщают. А как бы она продавалась, если бы ее поставили на конвейер? Как долго сохраниться высокий спрос? Вопросы, которые на данный момент останутся без ответа, к сожалению.

Покупая автодом, мне кажется, человек хочет путешествовать с комфортом. Но, комфортно ведь должно быть и водителю, особенно во время длительных поездок, которые и подразумевает автодом. Вы ездили долго в УАЗ Патриот? Я ездил. Устаешь достаточно быстро.

Напишите в комментарии, а вы бы подумали над приобретением такого УАЗа практически за 6 млн.р или поискали бы другие варианты подобной техники?

Итак, раз уж я решил поговорить об этой машине, нужно рассказать, что же в ней интересного. Габариты. Ширина автомобиля составила 2,1 метра, высота — 3,1 метра. Максимальная масса не более 2.5 тонн. Соответственно управлять машиной можно имея только категорию Б.

фото Auto.ru
фото Auto.ru

В техническом плане автомобиль к сожалению практически не изменился. Хотя я очень надеялся услышать о каком-нибудь более мощном двигателе (например, японский легендарный UZ) и автоматической коробке передач. Это был бы совсем другой разговор. Но, за за 5.7 млн, рублей вы получите стандартный ДВС 2.7 литра на 150 л.с и механическую АКПП. А так же жестко подключаемый полный привод. Переднюю подвеску вообще оставили прежней, сзади были некоторые доработки.

Усилили рессоры, более мощные амортизаторы поставили. Кардинальных изменений не произошло. Хорошо это или не очень, думайте сами. Например мне, чтобы оценить, конечно нужно покататься на этой машине, так сложно о чем-то судить. Хотя сильно сомневаюсь, что она порадует управляемостью.

В жилом отделении установили душ, туалет, холодильник, варочную панель, бойлер под два бака воды. Автономный отопитель, люк оснащенный вентилятором. Камера заднего вида с датчиками парковки.

фото Auto.ru
фото Auto.ru

Если доплатите, то получите комплектацию, которая получила название "Оптима". За нее просят 5.72 миллиона. Ко всему прочему в ней будет телевизор и кондиционер. Хотя, по моему мнению, кондиционер в жилом модуле должен обязательно стоять и в базовой комплектации...

фото Auto.ru
фото Auto.ru

Так же небольшой дизельный генератор на 2 кВТ, прицепное устройство, дополнительный автономный отопитель. Так, один у нас есть в базовой комплектации, нужно понимать, что его может не хватать, раз за дополнительную плату предлагают второй?

фото Auto.ru
фото Auto.ru

Рейлинги, защита бампера, лестница на крышу. А в самой топовой комплектации "Люкс", которая дороже собственно не намного, 5.79 млн рублей, вам еще установят стиральную машинку, кофеварку и светодиодные фонари для ближнего и дальнего света.

фото Auto.ru
фото Auto.ru

Ну, если первая комплектация от второй еще отличается по многим пунктам и цене, то для чего нужна третья комплектация, вообще не ясно. В общем, с одной стороны, классно, молодцы, выглядит эффектно. С другой стороны, я как потребитель, все же буду в первую очередь смотреть на цену, которая как мне кажется, должна быть все же поменьше. Ваше мнение, по поводу этой новинки пишите в комментарии.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!