Лояльность и удержание клиентов — это два ключевых показателя, которые помогают понять, насколько успешен ваш бизнес в работе с клиентами. Коэффициент удержания показывает, сколько клиентов продолжают пользоваться вашими услугами или покупать ваши товары на протяжении определенного времени. Лояльность же демонстрирует, насколько клиенты довольны вашим брендом и какова вероятность, что они порекомендуют его другим.
Измеряя лояльность, вы получаете представление о том, насколько клиенты довольны своим процессом покупок. Ведь тот факт, что они продолжают покупать у вас, не обязательно означает, что их полностью устраивает ваш продукт. Возможно, клиенты пока не нашли лучшей альтернативы. В любом случае, измерение лояльности в дополнение к коэффициенту удержания даст вам более полную картину настроений ваших клиентов.
Лояльные клиенты — это самый ценный актив компании. Они покупают чаще, чем другие, и разделяют ценности бренда. Выявив довольных клиентов, можно разработать персонализированные кампании для лояльных сегментов и значительно увеличить продажи только за счет тех, кто предпочитает ваш бренд.
Лояльность клиентов — это показатель, который отражает степень удовлетворенности клиентов вашим брендом и их готовность рекомендовать его другим. В отличие от коэффициента удержания, который показывает, сколько клиентов продолжают пользоваться вашими услугами или покупать ваши товары на протяжении определенного времени, лояльность демонстрирует, насколько клиенты довольны своим покупательским опытом.