На антикварном шоу в Фарго, Северная Дакота, один мужчина принес часы, которые он хранил в банковской ячейке в течение пятидесяти лет ⌚️
Это были Rolex Cosmograph Oyster Reference 6263 с циферблатом Panda Пола Ньюмана, которые он купил примерно за 350 долларов в начале 70-х годов.
Оценщик сказал джентльмену, что такие часы, как у него, скорее всего, будут проданы на аукционе за 400 000 долларов.
Однако, поскольку именно этот экземпляр имел оригинальную наклейку на обороте, все документы и никогда не надевался, его можно было продать за 600 000 долларов 😱
Неизвестно, сколько именно потеряли бы часы в цене, если бы этот мужичок решил содрать наклейку с задней крышки, но я бы не удивился, если бы она была в районе 50 000 долларов.
За наклейку 🙈
Вот в чем дело, Земляне...
Было бы легко сказать по поводу этой истории: «Коллекционеры часов – сумасшедшие», но это было бы ошибкой.
Коллекционеры часов - не сумасшедшие. Они просто оценивают часы не так, как другие люди.
Ценить вещи по-другому – это не уникальное явление для коллекционеров часов. Вы поступаете точно также, но, возможно, не с часами, а с другими вещами.
👉 Такие вещи, как автомобили, дома, телефоны, компьютеры, кофе, электрические дрели, ремонт ванной комнаты, синие джинсы, оливковое масло, обувь, стоматологическая страховка, пиво, уроки игры на фортепиано, экскурсии в отпуске, уборка снега, газированная вода, курсы дрессировки, острый соус и т.д...
Другими словами, практически все.
Ценность - это то, что существует в сознании покупателя ✨
Это не является неотъемлемым свойством самого продукта или услуги.
Покупателей часов очень волнует «происхождение» тех или иных часов. Другими словами, история, стоящая за часами. И в данном случае наклейка – очень важная часть этой истории.
В связи с чем возникает вопрос...
Какая часть вашей истории важна для ваших идеальных покупателей?
Что подводит меня к главной мысли 👇
Вы не продаете продукт или услугу… вы продаете ценность ВСЕГО предложения (оффера) и история, это только одна из множества частей.
Если вы хотите узнать, что НА САМОМ ДЕЛЕ вы продаете и как повышать воспринимаемую ценность ваших продуктов или услуг, чтобы просить больше денег ... и получать их…
Тогда смотри мое бес•латное видео про Оффер ЗДЕСЬ прямо сейчас 👁🗨
И вам станет кристально понятно, за счет чего вы можете легко увеличить свои продажи.