В мире маркетинга и продаж существует множество тонких психологических приемов, которые влияют на поведение потребителей. Один из самых интересных и эффективных – это феномен "магических" цен, заканчивающихся на 9. Почему же цена 9 999 999 рублей кажется нам более привлекательной, чем 10 000 000 рублей, хотя разница составляет всего один рубль? Давайте разберемся в психологических механизмах, стоящих за этим явлением. Наш мозг обрабатывает числа слева направо, и первая цифра имеет непропорционально большое влияние на наше восприятие всего числа. Когда мы видим цену 9 999 999 рублей, первая цифра – 9, что психологически воспринимается как "меньше 10 миллионов". Это создает иллюзию значительно меньшей стоимости, хотя реальная разница минимальна. Люди склонны округлять цены в уме. При виде цены 9 999 999 рублей большинство покупателей автоматически округлят ее до 9 миллионов, а не до 10. Это приводит к тому, что в сознании потребителя формируется более низкая воспринимаемая стоимость това
Психологическая арифметика: Почему 9 999 999 кажется выгоднее 10 000 000
23 июля 202423 июл 2024
45
3 мин