Павел Саско, недавно назначенный помощником геймдизайнера сиквела Cyberpunk 2077, поделился интригующими деталями о составе команды, работающей над квестами продолжения. В недавнем интервью он раскрыл неожиданную информацию о происхождении половины разработчиков.
Оказывается, из 24 специалистов, занятых созданием квестов, 12 человек – это бывшие моддеры. Эти энтузиасты ранее создавали модификации для таких хитов, как StarCraft, The Witcher 3: Wild Hunt и даже оригинальная Cyberpunk 2077. Их опыт и креативность теперь направлены на официальную разработку игры.
«Наша команда квестов уникальна тем, что половина её состава – это бывшие моддеры. Но на этом мы не останавливаемся. У нас есть отдельное подразделение Jigsoft, состоящее примерно из 20 человек, и все они – выходцы из мира моддинга», – поделился Саско.
Такой подход CD Projekt RED к формированию команды разработчиков демонстрирует их открытость к свежим идеям и талантам из сообщества геймеров. Это также служит вдохновляющим примером для начинающих разработчиков.
Саско подчеркнул важность моддинга как стартовой площадки для карьеры в игровой индустрии. По его мнению, создание модификаций – отличный способ накопить опыт и сформировать портфолио, что может стать ключом к будущему успеху в профессиональной разработке игр.
Такой подход не только обогащает команду разработчиков свежим взглядом, но и создает мост между фанатским сообществом и профессиональной индустрией, обещая интересные и инновационные решения в предстоящем продолжении Cyberpunk 2077.