Единственный способ зарабатывать больше, который работает в 100% случаев — это брать большее количество заказов.
Но что делать, если по умолчанию сервис вам их не дает? Ответ один: подключить дополнительные опции для доставки, пройдя соответствующие тесты в приложении.
Сегодня расскажу об одном таком способе, а именно — «Доставка с оплатой картой при вручении», которым вы сможете пользоваться сразу же, как только пройдете одноименный тест.
Есть 2 способа оплаты заказа при получении:
- По ссылке на оплату, которая приходит клиенту в смс-сообщении
- Через NFC (в этом случае, на вашем телефоне должна быть функция NFC)
Выбирая тот или иной способ оплаты, вы должны действовать по определенному алгоритму.
В случае, если клиент оплачивает заказ онлайн:
1. Нажмите "Получить оплату".
2. Попросите клиента оплатить заказ по ссылке из СМС.
3. Если СМС не пришло, покажите QR-код на своем экране для сканирования.
Если оплата происходит через NFC:
1. Нажмите "Получить оплату".
2. Попросите клиента приложить карту к задней стороне вашего телефона.
3. Если оплата не проходит, прикладывайте карту посередине задней панели и установите код-пароль на телефон.
4. При неудаче переключитесь на оплату онлайн.
Для того, чтобы использовать этот способ, вам необходимо установить на свой смартфон приложение Tap2Go (будьте внимательны, оно работает исключительно на Android).
Подробную пошаговую инструкцию вы найдете в приложении «Яндекс.Про», а от себя лишь хочу добавить следующее:
Выполнять заказы с оплатой при вручении не сложно — единственный момент, как и везде, важно знать правила и четко соблюдать требования сервиса, чтобы не нарваться на корректировки:
- Забирая посылку, проверьте акт приема-передачи (его могут попросить на выходе из магазина).
- Не отдавайте посылку без оплаты.
- Не принимайте оплату на личную карту — это грубое нарушение правил сервиса (в одной из предыдущих статей (вставить ссылку на статью 27 после публикации) я рассказывал, чем закончился подобный опыт для моего друга)
Если клиенту по каким-то причинам не удалось оплатить ни одним из представленных способов, вам необходимо оформить «возврат» в приложении и вернуться на точку А.
Вот и все! Напоследок лишь скажу, что в случае проблемы или любой непонятной ситуации нужно связываться с техподдержкой, а не изобретать велосипед самостоятельно. Уж поверьте, наверняка вы не первый обращаетесь со своей проблемой и поддержка точно знает, как поступить правильно.
В следующих статьях расскажу и про другие опции, позволяющие брать больше заказов и, как следствие, повышать свой доход. Подписывайтесь, читайте, комментируйте и не забывайте ставить лайк, если было полезно!