Найти в Дзене
Вдумчивый сибиряк

Фантазии по средам. Предал раз – жалею сейчас: как заслуженный артист "провода оборвал"

Оглавление
Фото: Aleksey Smyshlyaev/Global Look Press
Фото: Aleksey Smyshlyaev/Global Look Press

Почему-то считается, что русский человек готов простить многое. Но ведь не всё, верно? Пока одни псевдозвёзды продолжают гадить со сцены почти в прямом смысле этого слова, другие пытаются найти нужную дверь.

Вот такая культурка

В последнее время снова активизировались разговоры на тему культуры в России, что с 24 февраля 2022 года особо позитивных сдвигов не происходит. Театральная тусовка по-прежнему кишит либералами, в шоу-бизнесе то голые вечеринки, то нахватавшаяся глюков певица трогает себя на сцене, не попадая в фонограмму, то возомнивший себя непонятно кем блогер Джарахов оскверняет сцену Театра на малой Бронной. Что ни день, то очередной скандал.

СКРИНШОТ: ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ ДМИТРИЯ РОГОЗИНА
СКРИНШОТ: ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ ДМИТРИЯ РОГОЗИНА

С отдельными личностями приходится бороться радикально. Вот, например, самая свежая новость - певец ртом Шарлот отныне внесён в перечень террористов и экстремистов. И до него всякие разные деятели получали аналогичные статусы или становились иноагентами. Однако некоторые ещё, кажется, не потеряли надежду на прощение русского народа.

На фоне этого родилась следующая фантазия по мотивам недавних сообщений в СМИ. Все совпадения с реальными людьми абсолютно случайны.

"Хорошо, что Казахстан есть"

Большой дом где-то в Подмосковье. Скажем, в районе Красногорска.

За столом сидит солидный седовласый мужчина (М) с бородой. На лице задумчивое выражение, в руке бокал вина.

Сзади, аккуратно облокотившись на его широкую спину, стоит супруга (С), нежно играя с его шевелюрой.

Фото: Freepik
Фото: Freepik

(С): Дорогой, как мы прилетели из Испании, ты какой-то задумчивый. Я всё понимаю, время такое, но ты поделись со мной, а то мне как-то не по себе.

(М): Да, я всё размышляю о своей... о нашей жизни после 24 февраля. Когда я выступил с тем обращением, то был уверен, что меня поймут. А что получилось? Осудил СВО, против России и т.д... Да, это не мой дом, не моя родина, но я очень не хотел и не хочу сейчас, чтобы это всё продолжалось, чтобы гибли люди. Я всегда на концертах поднимаю тост за мир и всегда к нему призывал...

(С): Надо было промолчать. Или хотя бы как некоторые чёрные квадраты в соцсети выкладывать. Кое-кто до сих пор гастролирует и даже полные залы собирает. Другим вон даже после голых вечеринок хоть бы хны. Несправедливо.

(М): А самое главное, откуда взялось, что я ВСУ поддерживаю? Я же за мир, а не за ВСУ. Ну ляпнул я, повёлся на подставу провокаторов, всё же объяснил потом. Нет, поотменяли концерты. Это хорошо, что Казахстан есть. И Германия, и США. И Испания...

(С): Но сколько можно мотаться-то? Музыкантов своих пожалей.

(М): Да, соскучился я по российскому зрителю, только кто ж меня теперь к нему пустит. Я же теперь предатель.

(С): А может... покаяться? Йося поддержит поди, да и Отар своё слово скажет.

(М): И кто мне и им поверит? Всё, теперь, похоже, и правда только заграница. Да и брат сказал же мне однажды: «Не задалось - не жди». Видимо, действительно, не надо ждать.

(С): Да уж, оборвал провода, так оборвал.

(М): Может, кто на корпоратив позовёт, можно тройной ценник запросить. Зато смогут сказать - смотрите, «запрещёнка». Прям как в СССР, почти контрабанда. Ты же знаешь, как они это любят.

(С): Давай, попробуй. Пока кто не надо твоё интервью Максиму Шевченко не посмотрел.

(М): Даже если не получится, впереди ещё Франция, Латвия, а там посмотрим.

Занавес.