Найти тему
Allan Wrenn Travel | 2g Life

Канадская электричка. Торонто-Барлингтон. Обзор.

Типичная канадская электричка в провинции Онтарио. Взято из интернета.
Типичная канадская электричка в провинции Онтарио. Взято из интернета.

Немного истории.

К 1960-м годам сложилась ситуация, которая потребовала создать систему пригородных железнодорожных и автобусных маршрутов в Торонто и его пригородах. Так к 1967 году была построена такая система, которую назвали Go Transit. Финансированием проекта занималось правительство провинции Онтарио.

Отличительной чертой пригородных поездов и автобусов служила узнаваемая зелено-белая окраска и надпись Go Transit. Сердцем системы является Юнион Стейшн (Union Station) в Торонто. Именно отсюда отправляются электрички в пригороды. Система расширялась с 1967 по 1995 годы. В 1995 году с приходом к власти консервативной партии в провинции Онтарио, развитие системы было заморожено. Так же консерваторы отказались финансировать Go Transit, пытаясь переложить финансирование на власти тех городов, которые обслуживала система. Эта мера оказалась крайне не популярна и привела к недовольству местных властей. В результате финансирование было возвращено на уровень провинции.

В 2006 году правительство провинции создало Транспортное управление Большого Торонто, получившее название Metrolinx. С 2009 года Go Transit является подразделением Metrolinx.

На данный момент система включает в себя 7 линий и 68 станций. Общая протяженность линий составляет 522 км. Общая протяжённость автобусных маршрутов составляет 2760 км.

Один из пригородных поездов на станции одного из пригородов Торонто. Взято из интернета.
Один из пригородных поездов на станции одного из пригородов Торонто. Взято из интернета.

Мой опыт.

Это второй сегмент нашего маршрута Монреаль – Ниагарский водопад. Первый сегмент Монреаль – Торонто и обзор на поезд дальнего следования № 61 можно прочитать здесь: «Поезд № 61 Монреаль-Торонто. Обзор канадского поезда дальнего следования»

В Торонто у нас было около 1 часа на пересадку, который мы потратили на поиски терминала Go Transit. Поезда ViaRail и Go Transit отправляются из разных терминалов Юнион Стейшн.

Проход к пригородным поездам свободный в отличии от поездов дальнего следования. Выходы на платформы открыты и можно сразу спуститься вниз к поездам. Канадская электричка представляет собой обычный поезд на тепловозной тяге и двухэтажными вагонами необычной и запоминающейся формой (прямоугольные с покосыми краями по сторонам вагона). Внутри очень напоминает наши двухэтажные аэроэкспрессы. Дверь открывается при нажатии на кнопку, в каждом тамбуре есть туалеты и лестница на второй этаж. Интерьер выполнен в фирменной расцветке Go Transit.

Интерьер пригородного поезда в провинции Онтарио. Взято из интернета.
Интерьер пригородного поезда в провинции Онтарио. Взято из интернета.

Пригородный поезд № 915 отправился из Торонто точно по расписанию в 12:43. Мы расположились на втором этаже, в нашем вагоне практически никого не было. Через 10 минут после отправления подошёл контролёр и проверил наши билеты. Скорость на протяжении всего пути невысокая, остановки достаточно часто. 

Через час мы были уже Барлингтоне, где у нас была 10-минутная пересадка на автобус до Ниагара Фоллс.

Информация о поездке:

Дата поездки: 20.09.2018 года

Поезд: № 915 (пригородный)

Маршрут: Торонто-Барлингтон

Время в пути: 1 час 1 минута

Тариф: Economy plus

Стоимость всего маршрута будет указана в последней статье из этой серии: «Канадский пригородный автобус №441. Из Барлингтона в Ниагара Фолс. Обзор».

На июль 2024 года стоимость проезда по данному маршруту на этой электричке составляет $12,50 CAD (примерно 795 рублей) за одного человека в одну сторону.

Ставьте лайки!

Оставляйте комментарии!

Подписывайтесь на канал, кто еще не подписан!

Благодарю всех своих постоянных подписчиков за интерес к моему каналу!