Интересную статью подготовил Vogue Business. Издание решило порассуждать на тему того, чему логисты индустрии моды могли бы научиться у других отраслей. Дело в том, что по мере того, как крупные модные бренды расширяли свои цепочки поставок по всему миру для снижения затрат, эти цепочки становились все более запутанными и сложными. Разумеется, сложности есть во всех сегментах, но мода пострадала особенно из-за того, что в модной индустрии исторически не было регулирования. Часть проблемы сегмента заключается в том, что у брендов обычно нет крепких отношений с поставщиками. «В большинстве модных цепочек поставок есть врожденная хрупкость из-за культуры управления сверху вниз, формальных отношений и недостаточного финансирования закупок и устойчивого развития», — цитирует Vogue профессора управления цепочками поставок в Университетском колледже Дублина Донну Маршалл.
Вся эта история усложняется тем, что в современном мире регулирование всех сегментов начинает становиться сложнее и треб