В незапамятные времена, когда земля пылала жаром, кипела магма и раскалённый ветер катал клубы пепла, гуляла Сила, старая, древняя, немного уставшая и сотворяла Мир. Сколько их уже было сотворено и сколько ещё будет, ведано было только ей. Всегда разные, но так похожие миры, такая важная и нужная энергия жизни. Древние Боги, старый договор, возрождение жрецов, поклонение и почитание. Когда Он появился вспомнить не мог, но сколько существовал пылал, кипел и обжигал жаром, первоначальный огонь, очищающий и возрождающий - Молох. Его имя ввергало в ужас своим свирепым нравом, его боялись даже жрецы, служившие в его храме. С чего это началось и откуда пошло уже не вспомнить, время стёрло память. Самая сильная жертва, чтобы остановить мор, самая сильная жертва, чтобы остановить войну, самая страшная жертва - дети, младенцы ещё не понявшие жизнь, только пришедшие в этот мир. Их бросали в жерло вулканов, сжигали в безумных кострах, с просьбой о помощи к Молоху. Быстрая энергия, сладкая энергия жизни, но столь малая. Шли годы, десятилетия, века, одно поколение сменяло другое, жрец, жреца и становились всё слабее, бесчувственней к миру Богов.
Культ Молоха был забыт, искажены события и ритуалы, а он так же шёл по Земле пожаром, огненным штормом и забирал живые души, сильный Бог, свирепый Бог, позабытый Бог… Безумные правители, сумасшедшие властители земель, любящие дикие игры с безвольными людьми, сжигающие своих незаконных детей с их матерями, проклинающие свой род и земли. Деревни, горящие с пугающей периодичностью, уносящие жизни, проклятые места, отдающие свою дань Молоху.
Новое время, новые жрецы, новые ведьмы и колдуны, уставшие от безумного мира, от суеты городов, от надуманных бедствий людей, от бездушности мира. Они слышат, они видят, они понимают неправильность бытия. Их призвали, те единицы людей Силы и открыли видения и дали знания и сказали рассказать. Грозный Бог, свирепый Бог, пышущий жаром, но не сжигающий, оберегающий колдунью, согревающий и защищающий, сжигающий жизни её врагов, болезнью или в пожаре, расчищающий её дорогу, дальше в ремесло, дальше к Силе, дальше к могуществу. Всё так же сжигающий детей врагов, всё так же вырывающийся свирепой стихией, но и исцеляющий, по просьбе ведьмы сжигающий болезни. Грозный Бог, свирепый Бог, но справедливый. Горе тем, кто обидит жрицу Молоха, нет уже капищ этого грозного Бога, но есть алтарь ведьмы, где выносятся приговоры, оставляются жертвы.