Найти тему

⚙️ Как создать сильную команду: ключевые этапы жизненного цикла сотрудника.

Жизненный цикл сотрудника - модель, которая описывает стадии взаимоотношений между сотрудником и организацией, начиная с этапа привлечения и заканчивая увольнением или переходом.

Давайте рассмотрим 5 основных этапов.

1️⃣ Привлечение. На этом этапе у компании уже сформирована потребность и портрет соискателя.

2️⃣ Найм. На этом этапе компания проводит собеседование и отбирает лучших кандидатов. После, приступает к процессу трудоустройства.

3️⃣ Интеграция. После трудоустройства новый сотрудник вступает в команду. На этапе интеграции важно предоставить ему информацию о компании, ее целях и ценностях, а также провести обучение, чтобы он мог быстро адаптироваться и начать работу. Если не выстраивать процесс адаптации и грамотного онбординга, то повышаются риски ухода человека из компании, что может влиять на показатели текучки в первые три месяца.

4️⃣ Развитие. С опытом сотрудник растет в своих профессиональных навыках. Обучение, тренинги, курсы повышения квалификации, а также предоставление возможностей для карьерного роста являются стимулами для развития сотрудника внутри компании. Исследования института Gallup’a показывают, что в последнее время, компаниям важно не только давать возможность повышения уровня зп, и соблюдения Work-life balance, но и расти личностно.

5️⃣ Увольнение или переход. На последнем этапе сотрудник может покинуть компанию по собственному желанию, быть уволенным или переведенным на другую должность. Важно провести процесс увольнения профессионально и с уважением к сотруднику, чтобы сохранить хорошие отношения и обеспечить позитивный опыт работы в компании.

Управление жизненным циклом работника - это важный процесс, который позволяет компании повышать эффективность сотрудников и снизить текучесть кадров.

🤖 Оцените свой кадровый резерв с помощью системы 151EYE и создавайте эффективную рабочую среду!