Найти в Дзене
Тёмные Глубины

Смотритель маяка. Часть 7

Начало:

Предыдущая:

Конечно, ответа на этот вопрос не было никакого. Но, с другой стороны, они могут сидеть здесь, наверное, до бесконечности, обмениваясь паникующими взглядами, трясясь и жалея себя. Они могут обсуждать то, что Агриппина жила на деревянном маяке, а Игорь на маяке, который никогда не был деревяным. Он может рассказать ей об исполинском щупальце, которое вытянулось из чёрного моря и, наверняка, именно оно шуршит, обвиваясь вокруг маяка, в слепом желании раздавить его, но, почему-то, до сих пор этого не делает. А она может рассказать смотрителю о том, что её отец искал встречи с мёртвыми и пытался пробудить их, с головой погрузившись в таинства, которые недоступны обычному человеку. Которые могут вывернуть сознание на изнанку, забавляясь с человечком, что решился сунуться туда, куда ему путь заведомо заказан. Но горе отключает разум, и толкает на любое действие, если даже оно обещает только призрачный результат!

Но они не говорили друг другу об этом, но оба прекрасно знали об этом, как бы странно это не звучало. Словно мысли стали словами, и не нужно было лишнего напряжения, чтобы понимать друг друга, и никого из них это совершенно не удивило. Хотя, это было, наверное, потому, что сил удивляться уже не было. Разум берёг сам себя, стараясь сгладить все острые грани настоящей реальности.

Но они не знали, кто стучится в двери маяка, и чего он хочет.

Игорь и Агриппина смотрели друг на друга, а стук продолжался. Острым гвоздём ввинчивая в их сознание, почти причиняя боль.

- Давай откроем. – Неожиданно решительно заявил Игорь.
- Нет, не надо! Мы ведь не знаем, кто там, за дверью! – В голосе Агриппины вибрировал и переливался страх, похожий на осколок какого-то драгоценного камня.

Странно, почему Игорь пытается представить чужие эмоции в виде чего-то материального? Он вздрогнул, и мотнул головой – это место странно влияло на них обоих! Что оно с ними делало?

- А что нам ещё делать? Сидеть здесь до бесконечности? – Спокойно уточнил он. Да, ему тоже было очень страшно, и он не знал, что ему делать, но, с другой стороны – что может быть хуже? Ведь им всё равно придётся столкнуться с тем, что твориться за пределами маяка. А ещё у него внутри была откуда-то уверенность о том, что пока они находятся внутри маяка – им ничего особого не угрожает. Словно островок безопасности посреди бурлящего вулкана.

Игорь и Агриппина спустились вниз, и встали прямо напротив двери, переглядываясь между собой. Хоть Игорь и намеревался открыть дверь, но сейчас немного притормозил.

Но это неловкое молчание, которое прерывалось только размеренным стуком, он решился вскоре прервать. Решительно шагнул к двери, взялся за щеколду, отпирая её, а потом медленно потянул дверь на себя. Агриппина даже задержала дыхание, совершенно не представляя, кто там стоит за этой дверью. Быть может их прямо сейчас не станет! У Игоря тоже всё поджалось внутри, но он продолжал решительно тянуть за ручку двери, которая открывалась так медленно, словно это был какой-то фильм ужасов, разве что не хватало пронзительного скрипа.

Но вместо неведомого чудовища за дверью обнаружился… человек в старомодном цилиндре. Худой и костлявый, с бледной кожей, он облегчённо выдохнул, когда дверь открылась, и опустил трость, которой до этого стучался в дверь:

- Наконец-то! Разрешите войти?

Дождавшись слабого кивка от Игоря, который в изумлении рассматривал гостя, он решительно зашёл внутрь, и аккуратно прикрыл за собой дверь.

Он действительно был очень худым и высоким – ему пришлось склонить голову, чтобы зайти. Кисти рук, с длинными тонкими пальцами, торчали из рукавов старомодного пиджака, который словно был ему малость маловат, а быть может он был просто не рассчитан на такие длинные конечности.

Агриппина же смотрела на лицо незнакомца – бледное, вытянутое, с глубоко посаженными, чёрными глазами, да ещё и тень от цилиндра постоянно падала так, что казалось – глаз и вовсе у него нет. Он вроде был человеком, просто несуразным и в старомодном костюме с тростью, но в тоже время чувствовалось в нём нечто… иное. Даже немного враждебное. Игорь и Агриппина переглянулись, не зная, как реагировать на незнакомца, который огляделся с явной брезгливостью:

- Итак, начнём с того, что вы оба явно здесь оказались по ошибки, ведь так? Ритуал проводили не вы.
- Ритуал? – Спросила Агриппина, хмурясь, и догадываясь, что здесь замешан отец.

Бледный человек нервно помахал рукой, и стукнул тростью об пол, выказывая своё раздражение:
- Ну разумеется, ритуал! Так вы и попали сюда оба! Ритуал был проведён неверно, и нарушил хрупкие грани, что удерживают миры от слияния! Благо, что прорвались они только здесь, в точке общего соприкосновения. Но вы – нарушаете негласные правила, находясь здесь, и хозяин волнуется.

Агриппина и Игорь стояли, открыв рты. Всё. Что говорил им незнакомец – звучало дико и неправильно, словно они оказались в каком-то ужасном сне!

- Хозяин этого места? Кто он? – Неожиданно спросила Агриппина. Вопрос словно сам сформировался у неё внутри, пробрался вверх, скользнул между языком и зубами и озвучился.
- Боюсь, что его имя для вас будет слишком сложным. – Бледный незнакомец качнул головой, натягивая на лицо презрительную ухмылку. – Но, в вашем мире, астральные жрецы называют его Неведомым. Он повелитель мёртвых, многоглавый жнец, и ему не нравится, что вы здесь находитесь. Он требует, чтобы вы покинули это место как можно быстрее. – Незнакомец вновь стукнул тростью, выражая собственное нетерпение.

Конечно, он мог бы с ними расправиться совершенно другим способом, но власти внутри маяка у него не было абсолютно никакой! Только за его хрупкими, каменными стенами, он имел власть, а здесь… ему приходилось разговаривать с этими маленькими существами, которые дрожали от ужаса, что наполнял собой каждую клеточку их тела.

Сам маяк словно был маленьким островком стабильности, внутри которого людям ничего не угрожало. А за его стенами волновался Неведомый, тянулся жадно щупальцами к этой занозе, обвивал её щупальцами, но не был в силах сдвинуть её, сломать и вырвать из своего мира. Или межмирья, ведь это место не относилось ни к одному из известных миров.

Ах, как часто эти жалкие создания обращались к многоглавому, в тщетных попытках вернуть то, что невозвратно ушло! Человеческий разум был устроен так интересно и причудливо, что они вечно пускались в самые разнообразные авантюры, совершенно не заботясь о собственных жизнях… Они были назойливы словно мухи, и их поток никогда не иссякал.

Но эти двое… мешали.

Не вписывались в привычную картину этого мира, не являлись просителями или фанатиками, что стремились узреть Неведомого во всём его отвратительном величии!

Бледный незнакомец переводил взгляд с Игоря на Агриппину, поджимая тонкие губы, и словно решая, что ему теперь с ними делать. Судя по всему, они оба не понимали, как сюда попали.

- Вам необходимо выйти из маяка. Тогда вы сможете вернуться домой. – Проговорил бледный, подавив улыбку.

Продолжение:

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки