Найти тему

Бренд-персонаж и маскот: волшебство в каждом символе!

Давайте поговорим о том, как бренд-персонаж или маскот помогают компаниям выделиться на рынке и привлечь внимание аудитории.

Что такое бренд-персонаж? Это символ, который отражает основную идею бренда и облегчает общение с целевой аудиторией. Маскот — это разновидность бренд-персонажа, представляющая собой вымышленного героя, реального человека или мультипликационного персонажа.

Классификация маскотов:

Эмоциональный маскот — воздействует на психологические аспекты аудитории и влияет на лояльность потребителей.

Функциональный маскот — упрощает коммуникацию с пользователями социальных сетей, официальных сайтов или приложений.

Рекламный маскот — используется только в рамках маркетинговых кампаний и не взаимодействует с клиентами в мессенджерах, на официальном сайте и прочих коммуникационных площадках.

Примеры маскотов:

Неутомимый розовый кролик из рекламы батареек Duracell — ассоциируется со скоростью и брендом, выделяя его на фоне конкурентов.

СберКот — мультяшный персонаж, помощник из социальных сетей Сбербанка, привлекает внимание молодой аудитории к продуктам банка.

-2

У спортивных клубов и больших событий тоже есть свои маскоты – узнаваемые персонажи, которым рады взрослые и дети.

-3
-4
-5
-6

Маскоты помогают компаниям решать коммуникационные проблемы, расширять целевую аудиторию и повышать узнаваемость бренда. Важно понимать иметь маскота – удовольствие дорогостоящее. Его необходимо регулярно анимировать, «оживлять», создавать с ним видеоролики.

Маскотов часто изготавливают в виде ростовых фигур или создают их увеличенные макеты. Часто бренд-персонажей изготавливают большими партиями в виде брелоков, сувениров, подарков потребителям.

Для всего этого приходится привлекать дизайнеров, мультипликаторов, сценаристов, видеоинженеров, креативщиков, специалистов по трёхмерной графике. Содержание персонажа задействует довольно много ресурсов.

Как можно сократить и ресурсы, и расходы и время на производство?

Технологии! Генерация! Нейросети! Вот, что вам нужно. Прежде чем маскот оживёт, можно будет создать его цифровой образ, задать ему характер, научить говорить, петь, общаться с аудиторией. Всё это теперь возможно, не прибегая к помощи больших продакшенов. Результат будет идеальным.