Найти в Дзене

Откуда дочь? Ангел с золотыми волосами

— Знакомьтесь, это Виктор Анатольевич, наш новый депутат. — Мэр подвел директора детского дома Ольгу Ивановну к симпатичному мужчине средних лет. — Вернулся из Москвы назад в родной город. Теперь по всем вопросам можете обращаться к нему. Ольга стояла как завороженная. С удивлением разглядывая депутата. Рыжие с золотистым отливом волосы, россыпь мелких конопушек, голубые глаза, образ простодушного весельчака, души студенческой компании, но никак не серьезного государственного деятеля. Но не это так удивило ее. Неожиданная догадка лишила ее дара речи. — Вы местный? — Да, вырос в этих краях. Потом учился в Москве, работал в министерстве. Сейчас вот вернулся. Мама у меня старенькая, переезжать отказывается. Мой долг быть рядом. — Замечательно! — Ольга смотрела как-то странно. — А вы не могли бы завтра заехать к нам? Обсудили бы вопросы спонсорской помощи. Как говорится, лучше вам один раз все увидеть, чем… — Конечно. Почему нет? В девять вас устроит? К одиннадцати мне надо быть на совеща
Оглавление

Встреча.

— Знакомьтесь, это Виктор Анатольевич, наш новый депутат. —

Мэр подвел директора детского дома Ольгу Ивановну к симпатичному мужчине средних лет. — Вернулся из Москвы назад в родной город. Теперь по всем вопросам можете обращаться к нему.

Ольга стояла как завороженная. С удивлением разглядывая депутата. Рыжие с золотистым отливом волосы, россыпь мелких конопушек, голубые глаза, образ простодушного весельчака, души студенческой компании, но никак не серьезного государственного деятеля. Но не это так удивило ее. Неожиданная догадка лишила ее дара речи.

— Вы местный?

— Да, вырос в этих краях. Потом учился в Москве, работал в министерстве. Сейчас вот вернулся. Мама у меня старенькая, переезжать отказывается. Мой долг быть рядом.

— Замечательно! — Ольга смотрела как-то странно. — А вы не могли бы завтра заехать к нам? Обсудили бы вопросы спонсорской помощи. Как говорится, лучше вам один раз все увидеть, чем…

— Конечно. Почему нет? В девять вас устроит? К одиннадцати мне надо быть на совещании.

— Да, конечно! Будем вас ждать.

— Договорились.

Ольга кивнула на прощание мэру и отошла.

— Что это с ней? Первый раз такой вижу. Понравился ты ей, что ли?

— Скажете тоже, Юрий Михайлович. Любви с первого взгляда не бывает.

— Ошибаетесь, Виктор Анатольевич! Я свою Любашу как увидел на первом курсе института, так и не отпустил больше.

сгенерировано автором
сгенерировано автором

Это отец?

Ольга взволновано ходила по кабинету. Что делать, если ее догадка верна? Можно было бы промолчать, но Сонечка! Она имеет право знать правду. И депутат тоже. И откуда он свалился на ее голову! Документы на девочку готовы, она уже знает, что ее забирают из детского дома. Неужели сейчас все рухнет? Как хорошо, что оформила не опекунство, а удочерение. Теперь она ее! Настоящая родная доченька. Ольга не готова была отказываться от девочки, укравшей ее сердце три года назад, когда ее перевели из дома малютки.

— Можно? — Виктор протянул руку, улыбаясь улыбкой Софии.

« Господи, что я творю?» — подумала про себя.

— Да, добрый день, проходите! — вслух произнесла Ольга.

В кабинет заглянула воспитательница Наденька, посмотрела вопросительно: «Вести?»

Кивнула, пытаясь утихомирить сердце в груди.

— Мама, смотри! Это я нарисовала тебе!

В кабинет забежало чудо шести лет в очаровательном розовом платьишке. Ярко-рыжие волосы рассыпались по плечам, россыпь конопушек и голубые глаза не оставляли даже шанса на ошибку. Депутат замер. Его глаза выражали всю гамму чувств. Удивление, отрицание, недоверие собственным глазам.

Сонечка посмотрела на мужчину.

— Ой, вы мой папа?

— Я? — посмотрел беспомощно на Ольгу.

— Сонечка, это Виктор Анатольевич, наш депутат. Вы с ним очень похожи. Надо разобраться. Ты подождешь, хорошо? Я потом тебе все объясню.

— Пусть будет папой! Он красивый!

Виктор машинально сел в кресло, ноги отказывались его держать.

— Иди на прогулку с Наденькой, я тебя потом позову.

— Рисунок теперь не правильный. Надо и его сюда добавить! — девочка положила на стол листок, на котором женщина держала за руку девочку с оранжевыми волосами.

сгенерировано автором
сгенерировано автором

Дочь или не дочь?

— Что происходит? — хриплым голосом произнес Виктор.

— Я тоже хочу это знать. — Ольга не могла успокоиться. — София моя, слышите? Я ее никому не отдам!

— Вы хотите сказать, что это моя дочь? И я такой идиот, что не помню, когда с вами спал?

— Не со мной, а с ее мамой. Я удочерила Сонечку.

— Кто ее мать?

сгенерировано автором
сгенерировано автором

— Неизвестно. Поступила в больницу без документов, родила и сбежала ночью. Бросила дочь 6 лет назад. Три года она была в доме малютки и три года у нас. Сейчас я забираю ее домой, Сонечке в этом году идти в школу. Когда я вас увидела, сразу поняла, что вы ее отец.

— Но это не точно. У меня не было беременной подруги. Была жена. Но она ушла, обвинив меня в бесплодии. За три года не получилось забеременеть. А тут — дочь! Откуда? От кого?

— Я не знаю, вспоминайте, где и с кем встречались шесть, нет, семь лет назад в нашем районе.

В голове замелькали картинки. Он, тогда еще помощник министра, не раз и не два устраивал отдых для чиновников в местном охотхозяйстве. Было все, баня, девочки, лиц которых совершенно не помнил. Неужели одна из них залетела тогда? Черт! Перед Ольгой неудобно. Что сказать в свое оправдание?

— Давайте не будем спешить. Сделаем тест, чтобы наверняка. Потом подумаем, что с этим делать. Но, предупреждаю! Дочку я вам не отдам. Но видеться разрешу. Это ее право — общаться с родным отцом.

— Куда надо обращаться?

— В третью городскую. Я уже взяла у Сони материал.

— Едем! Я с ума сойду от всех этих новостей. — Виктор достал телефон. — Юрий Михайлович, я не смогу присутствовать на совещании. У меня срочные дела. Потом объясню. Спасибо, до свидания.

Повернулся к Ольге:

— Поехали!

Результат.

Две недели ожидания вымотали душу. Причем, у обоих. Ольга забрала Сонечку домой. Девочка и раньше тут была много раз, поэтому легко обосновалась в своей комнате. Спала с плюшевым мишкой, смотрела мультики, помогала лепить сырники, обнимала каждый день маму. Почему-то про Виктора даже не вспоминала. Мелькнул образ папы и растворился. Ей и одной мамы достаточно? А вот у Виктора все валилось из рук. Он замучил звонками министра. Все просил вспомнить, что за девушки отдыхали с ними семь лет назад, как их звали?

— Ты пошутил? Как я могу их всех помнить? Они же называли себя псевдонимами: Элеонорами, Джульеттами, Виолеттами, даже одна Наоми была. Черненькая такая, красивая.

Наступил долгожданный день, белый конверт притягивал и очень пугал одновременно. Виктор и Ольга молча сидели уже, наверное, пять минут.

— Открываю?

Кивнул, пряча под стол вспотевшие ладошки.

— Совпадение…

Барабанная дробь раздалась в голове.

— Не тяните!

— Совпадение 45%

— В смысле? Как это?

— Это процент, позволяющий предполагать, что тест сделан между дядей и племянницей.

— Что? У меня нет сестры, которая родила бы ребенка и бросила его.

— А брат есть?

— Он семь лет назад был еще ребенком. Ему сейчас 23 года. И вообще, он не рыжий совсем.

— Но вы то рыжий. Значит гены такие в роду были.

— Они и сейчас есть. Фух, я запутался. София не моя дочь. Выходит, она Генкина. Не нужен ей такой отец!

— Но это не нам решать.

— Именно, нам! Я устал скрывать от всех это родство. Третья ходка! Последняя по самой позорной статье. Мать поседела за одну ночь. Я вернулся, чтобы ее поддержать. Хорошо, что София похожа на меня. Пусть будет моей! Так лучше всем. Она моя племянница, понимаете? Я ее не брошу. И пусть бабушка будет счастлива. Достанется, правда, мне. За то, что не знал раньше о дочке. Прошу вас, подумайте хорошенько. Мы отвечаем за жизнь малышки. Не нужен ей отец уголовник. Я постараюсь увести его из от этого города после освобождения. Куплю ему жилье где-нибудь в другой области. Он и сам постоянно уезжал, мать как ни странно, боялся. Вот и пусть держится подальше.

Ольга была в шоке от услышанного. Спаси и сохрани, господи, от такого папаши! Виктор прав. Рвать совсем родственные связи нельзя. Пусть у девочки будет приходящий папа и родная бабушка.

— Но, где гарантии, что вы потом не будете забирать у меня дочку?

— У вас на руках тест. Он доказывает, что я не отец. Можно привести маму? Я думаю, что знакомство с внучкой даст ей стимул жить. Сейчас из-за Генки она совсем сдала.

— Хорошо, давайте в это воскресенье.

— Я постараюсь ее мягко подготовить.

— А я Софию. Папа и бабушка в один день, даже для меня слишком.

Семья.

— Солнышко, у нас сегодня праздник. Ты поможешь мне накрыть на стол?

— У тебя день рождения?

— Нет, сегодня день рождения нашей семьи. Приедет папа и бабушка.

— Чьи? Мои?

— Да! Они раньше просто были очень заняты и не знали, что мы их очень ждем. Наконец, познакомимся. Ты рада?

Соня задумалась:

— Взрослые слишком много работают. Даже про детей забывают.

— Но мы же папу простим?

— Конечно, он же родненький. Я уже за бабушкой соскучилась.

— И она тоже. Не знает, что ты такая умница и красавица.

Звонок в дверь был ожидаемым и неожиданным одновременно.

— Мама, за этой дверью живет твое счастье! — Виктор держал под руку пожилую женщину.

— Ты мое счастье!

— Теперь оно у тебя будет вдвое больше. Ты выпила лекарство?

— Не тяни, звони. Знакомь, ведь там твоя невеста, да? Я угадала?

Дверь открыла красивая женщина.

— Знакомься, мама, это Ольга. А это…

— Батюшки!

сгенерировано автором
сгенерировано автором

На рыжую конопатую бабушку смотрела рыжая конопатая внучка.

— Я сплю?

Соня подала руку:

— Я настоящая! — прижалась к бабушке. — Вы же больше не потеряетесь?

Рука бабушки гладила непослушные волосы внучки. Слегка трогали темные пятнышки на щеках. В голове не укладывается. Как ее серьезный сын натворил таких дел? Не знать, что у тебя родилась дочь? Это каким же надо быть человеком? Совсем на Виктора не похоже. Ремня ему дать мало! Рука матери дала легкий подзатыльник сыну, чуть носом в тарелку не влип от неожиданности.

— Такую красоту от меня скрывал!

Ольга хмыкнула: «Получил, депутат?»

— Бабушка, не бей папу. Он больше не будет детей терять. Но братика или сестричку мне родить должен! Правда, мама?

Ольга и Виктор переглянулись.

Не слишком ли далеко заводит их обман? Что будет дальше?

Я долго думала, как закончить эту историю? Приторно-сладко: влюбились, поженились, родили совместного рыжика. Жестко? Объявился брат и как-то понял, что Соня может быть его дочкой? Война за ребенка? Стало жалко Ольгу. Связалась на свою голову. Потом посмотрела статистику. 9000 знаков уже. Не любят подписчики читать длинные истории. Уже после 6000 начинают скучать и уходят. Оставлю все так, на хорошей ноте. Пока все счастливы. Чего я и вам желаю.

ПРОДОЛЖЕНИЕ!!! По вашей просьбе!

Другие мои истории: